Абонентам
Новости
2019
11
05
Акция с красивыми номерами "Желанный номер"

Акция с красивыми номерами "Желанный номер"

По многочисленным просьбам! Ucell перезапускает акцию с красивыми номерами! Оставайтесь на связи в рамках условии “Желанный номер” и получите свой желанный номер.

Ucell объявляет о запуске акции "Желанный номер"! С 5-ноября 2019 года просто подключившись на тарифные планы новой линейки “Special – для всех": «Special 35 BN», «Special 55 BN», «Special 80 BN» и «Special 125 BN»  вы получите красивый номер стоимостью до 1 000 000 сумов по цене обычного, более того вы получите пакеты минут и СМС по Узбекистану и много интернет-трафика.
Всё, что вам необходимо – это оставаться на этом тарифе в течение 3-х месяцев и более в зависимости от выбранной категории красивого номера.

Срок действия акции – с 5 ноября 2019 года по 20 декабря 2019 года или ограничивается количеством красивых номеров.

Подробнее об акции «Желанный номер».

Ucell. Меняя жизнь к лучшему!

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.