Абонентам
Новости
2019
12
09
Вниманию абонентов линейки тарифных планов «Настроение»!

Вниманию абонентов линейки тарифных планов «Настроение»!

Уважаемые абоненты,

Просим вас принять к сведению, что с 19 декабря 2019 года в тарифы «Хорошее настроение», «Классное настроение», «Отличное настроение» и «Отличное настроение BN» будут внесены обновления:

Тарифный план Хорошее настроение Классное настроение Отличное настроение Отличное настроение BN
Ежемесячная абонентская плата 11 500 сумов
13 000 сумов
17 500 сумов
20 000 сумов
23 000 сумов
25 000 сумов
23 000 сумов
25 000 сумов
Ежемесячный лимит исходящих внутрисетевых минут 500 минут
750 минут
750 минут
1 000 минут
1 000 минут
1 200 минут
1 000 минут
1 200 минут
Ежемесячный лимит исходящих внесетевых минут 50 минут
75 минут
100 минут
150 минут
150 минут
200 минут
150 минут
200 минут
Ежемесячный лимит интернет-трафика 100 МБ
300 МБ
300 МБ
500 МБ
800 МБ
1 200 МБ
800 МБ
1 200 МБ
Ежемесячный лимит для Facebook, Telegram, WhatsApp 500 МБ
1 000 МБ
1 000 МБ
1 500 МБ
1 500 МБ
2 000 МБ
1 500 МБ
2 000 МБ
Стоимость ежедневной абонентской платы 575 сумов
650 сумов
875 сумов
1 000 сумов
1 150 сумов
1 250 сумов
1 150 сумов
1 250 сумов
Ежедневный лимит исходящих внутрисетевых минут 15 минут
20 минут
25 минут
30 минут
33 минут
40 минут
33 минут
40 минут
Ежедневный лимит интернет-трафика 0 МБ
10 МБ
10 МБ
15 МБ
15 МБ
20 МБ
15 МБ
20 МБ
Ежедневный лимит для Facebook, Telegram, WhatsApp 15 МБ
20 МБ
30 МБ
40 МБ
50 МБ
60 МБ
50 МБ
60 МБ

Ucell. Меняя жизнь к лучшему!

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.