Абонентам
Новости
2020
05
1 2 3 4 >
29МАЙ2020
29.05.2020

Продлён льготный период услуги «Интернет-перевод»

Продлён льготный период услуги «Интернет-перевод»

29МАЙ2020
29.05.2020

Нетарифицируемый доступ к образовательным интернет-ресурсам продлевается!

Нетарифицируемый доступ к образовательным интернет-ресурсам продлевается!

29МАЙ2020
29.05.2020

Викторина «Лови удачу» завершается

Викторина «Лови удачу» завершается

29МАЙ2020
29.05.2020

Викторина «Считай, побеждай!» завершается

Викторина «Считай, побеждай!» завершается

26МАЙ2020
26.05.2020

Вниманию абонентов тарифного плана «Студент»!

Вниманию абонентов тарифного плана «Студент»!

1 2 3 4 >
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.