Абонентам
Новости
2020
10
06
Запуск сервиса «Марафон подарков» совместно с контент-провайдером OOO “PLAY MOBILE”

Запуск сервиса «Марафон подарков» совместно с контент-провайдером OOO “PLAY MOBILE”

ООО “COSCOM” совместно с контент-провайдером OOO “PLAY MOBILE” запускает сервис «Марафон подарков» в рамках акции по продвижению маргарина «Щедрое Лето». В ходе данного мероприятия на территории Республики Узбекистан будут разыгрывать ценные призы.
Механика услуги:
  1. Внутри каждой упаковки находится 8-значный код.
  2. Для участия в акции, необходимо зарегистрировать промокод одним из способов:
    1. Отправить СМС с кодом на короткий номер 3142 (стоимость одного СМС –  0 сумов).
    2. Зарегистрироваться через Telegram-канал: @schedroеleto_bot;
    3. Зарегистрироваться на интернет-сайте www.schedroeleto.uz
  3. Если код верный, участнику высылается ответное СМС.
  4. Каждый зарегистрированный промо-код участвует в розыгрышах призов в период действия акции каждый день, каждый месяц и в розыгрыше главного приза в конце акции.
  5. Главный приз - денежный приз, автомобиль и однокомнатная квартира в городе Ташкент.
  6. Для получения главного приза необходимо сохранить упаковку до конца акции (только для выигравших приз).
Подробная информация об организаторе, правилах проведения акции, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения на сайте: www.schedroeleto.uz

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.