Абонентам
Новости
2020
10
1 2 3 >
29ОКТ2020
29.10.2020

Теперь ещё больше Интернета на тарифном плане «Студент»

Теперь ещё больше Интернета на тарифном плане «Студент»

20ОКТ2020
20.10.2020

Обновленная линейка тарифных планов «COSMO»!

Обновленная линейка тарифных планов «COSMO»!

20ОКТ2020
20.10.2020

Музыкальный сервис «Звук» провел ребрендинг

Музыкальный сервис «Звук» провел ребрендинг

16ОКТ2020
16.10.2020

Новые интернет-пакеты для тарифных линеек COSMO, Active и Special

Новые интернет-пакеты для тарифных линеек COSMO, Active и Special

15ОКТ2020
15.10.2020

Обновленные «Интернет-пакеты TAS-IX»

Обновленные «Интернет-пакеты TAS-IX»

1 2 3 >
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.