Абонентам
Новости
2020
11
27
Акция голосового развлекательного портала «GAP»

Акция голосового развлекательного портала «GAP»

Информируем вас о том, что с 25 ноября по 4 декабря включительно объявляется акция к голосовому порталу GAP, где главным призом является смартфон SAMSUNG Galaxy A21. Подписавшись на сервис «GAP», отправив СМС с цифрой 7 на короткий номер 0750 или позвонив на короткий номер 0750, вы становитесь участником акции.

При подписке первые 3 дня бесплатно, с 4-го дня сервис становится платным и будет составлять 505.20 сумов с учетом НДС.

При повторной подписке на сервис абонентская плата снимается с 1-го дня подписки.

В рамках розыгрыша будет определен только один победитель среди абонентов ООО «COSCOM». Победитель будет определяться среди участников акции, подписавшихся на сервис GAP с 25 ноября по 4 декабря включительно, в случайном порядке при помощи программы, разработанной ООО «Smart Mobile Group».

Подробная информация на сайте: https://smg.uz/#action
или по номеру: + 998 71 2051145

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.