Абонентам
Новости
2020
12
03
Веб-портал Vipchat.uz

Веб-портал Vipchat.uz

Уважаемые абоненты,

Объявляем о запуске веб-портала “Vipchat.uz” от ООО «Level Up Solutions»

Веб-портал www.vipchat.uz для любителей простого общения на любые темы, для тех, кто любит знакомиться и находить новых друзей. Это отличный способ, чтобы скоротать время за приятным, непринуждённым разговором. Данная технология привлекательна, в первую очередь, ориентированностью на конечного пользователя, легкостью в использовании, интеллектуальностью, дружелюбием. Web-портал vipchat.uz является текстовым общением между пользователями.

Льготный период – 2 дня с момента создания своего профиля.

СМС-нотификации (789) – 0 сумов,

Тарификация (0987) – 999 сумов.

Стоимость услуги: 999 сумов в день с НДС по подписке.

Отключить подписку можно отправив СМС со словом Stop chat на 789.

Получение информации о всех подключенных платных контент-сервисах: необходимо отправить слово Info1 на номер 789.

Для самостоятельной прямой отписки от сервисов провайдера необходимо отправить СМС со словом Stop на номер 789.

Информация: (98)1211228
 
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.