Абонентам
Новости
2020
12
17
Запуск услуги “SMS CHAT” совместно с контент-провайдером OOO “Sayqal Solutions”

Запуск услуги “SMS CHAT” совместно с контент-провайдером OOO “Sayqal Solutions”

Услуга «SMS CHAT» позволяет абоненту сотовой сети познакомиться и найти новых друзей, посредством SMS-запросов согласно его требованиям. После подключения услуги абонент заполняет персональную анкету, а также анкету для собеседника. После успешного прохождения процедуры анкетирования, абоненту ежедневно будут отправляться до 3-х анкет, потенциальных собеседников с индивидуальными номерами (ID). Для того чтобы начать общение с определенным человеком, абоненту необходимо отправлять SMS-сообщение на 8707 с текстом: ID-собеседника пробел Текст сообщения.

Стоимость подписки: 550 сумов в день.

Подключение услуги «SMS-Чат» осуществляется посредством отправки абонентом SMS-сообщения на сервисный номер 8707 с текстом GO.

Уведомления о подписке и подключенных/отключённых услугах отправляются с номера 8707 в виде СМС.

Тарификация происходит посредством отправки невидимого СМС с номера 8708.

Отключение услуги «SMS-Чат» осуществляется посредством отправки абонентом SMS-сообщения на сервисный номер 8707 с текстом STOP GO.
 
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.