Абонентам
Новости
2020
12
21
Работа сервисов в праздничные дни

Работа сервисов в праздничные дни

Сообщаем, что в целях оптимизации работы мобильной сети в дни новогодних праздников нижеследующие услуги будут временно недоступны.

С 22:00 31.12.2020 по 04:00 01.01.2021 не будут доступны услуги: С 22:00 31.12.2020 до 04:00 01.01.2021 не будут доступны системные уведомления (СМС-уведомления и другие).

С 22:00 31.12.2020 по 04:00 01.01.2021 не будут доступны USSD-запросы на подключение/отключение дополнительных услуг Компании. В случае необходимости, рекомендуем осуществлять активацию/деактивацию дополнительных сервисов заранее.

Также в праздничные дни не будут доступны следующие сервисы:
  • Онлайн поддержка (служба поддержки клиентов Ucell в рамках сервиса «Мой кабинет») – 1 января 2021 года (с 2 января – услуга доступна в штатном режиме);
  • Услуга «Вне очереди» – 1 января 2021 года (с 2 января – услуга доступна в штатном режиме).
С 23:00 31.12.2020 до 03:00 01.01.2021 звонки, СМС/ММС и интернет-услуги будут тарифицироваться с задержкой.

С 22:00 31.12.2020 до 04:00 01.01.2021 следующие запросы не будут доступны для проверки балансов: *100# и *109#.

Заранее приносим извинения за возможные неудобства.

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.