Абонентам
Новости
2021
01
18
Акция «Sloop» для абонентов Ucell

Акция «Sloop» для абонентов Ucell

Закажите и оплатите услугу мастера на Ustabor по ссылке http://redirect.kartmon.uz/go/order и получите 100 Мб мобильного интернета!

Условия:
  • Срок действия полученных МБ по акции – 7 дней с момента назначения.
  • Полученные по акции МБ доступны для абонентов системы Prepaid, за исключением абонентов тарифных планов: Special Unlim, Special Unlim Turbo, Special Unlim+, Special Unlim BN FREE, Drive и Улетный интернет.
  • Для получения 100 МБ по акции необходимо заказать услугу мастера на Ustabor, пройдя по специальной ссылке http://redirect.kartmon.uz/go/order и оплатить заказанные услуги.
  • Заказав услуги мастера на Ustabor без перехода по специальной ссылке, 100 МБ не назначаются.
  • 100 МБ могут быть назначены только на абонентский номер Ucell, который был указан при оформлении заказа услуг мастера на Ustabor.
  • Активация интернет-пакета 100 МБ осуществляется только в момент получения абонентом СМС-сообщения* о назначении услуги. Если вы не получили СМС-сообщение, то для проверки статуса услуги рекомендуется воспользоваться USSD-запросом *103#. Если услуга не активирована, тарификация за интернет будет осуществляться согласно вашему тарифному плану. В этих случаях Ucell не осуществляет перерасчет за оказанные услуги.
  • Для проверки остатка МБ наберите *103#. Остаток МБ, отображаемых в запросе *103#, актуален на момент закрытия всех интернет сессий.
  • Срок действия акции с 18.01.2021 до 31.03.2021.
*Текст СМС-сообщения: Pozdravlyayem! Vy poluchili 100 MB internet trafika v ramkah uslugi Sloop. Info: ucell.uz

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.