Абонентам
Новости
2021
01
22
Изменения условий в рамках услуги «SMS-пакеты в роуминге»!

Изменения условий в рамках услуги «SMS-пакеты в роуминге»!

Уважаемые абоненты,

Рады сообщить вам, что с 10.02.2021 услуга «SMS-пакеты в роуминге» становится ещё доступнее!

Мы расширили список стран, где доступна услуга «SMS-пакеты в роуминге» :
Китай,  Малайзия, Сингапур, Индонезия, Индия, Катар, Южный Корея, Киргизстан, Таиланд, США, Япония, Саудовская Аравия, Шри-Ланка, Люксембург, Непал,  Швейцария, Лихтенштейн, Испания, Латвия, Дания, Финляндия, Эстония, Норвегия, Канада, Франция, Германия, Армения, Нидерланды, Португалия, Чехия, Великобритания, Италия, Польша, Греция, Австрия, Венгрия, Словакия, Болгария, Сербия, Аргентина, Бразилия, Мексика, Эквадор, Бангладеш, Австралия, Румыния, Словения, Ирландия, Бельгия, Тайвань, Макао, Израиль, Вьетнам, Филиппины, Мальта, Лаос, Камбоджа, Хорватия, Черногория.

Пакеты Стоимость Срок действия
20 SMS 12 000 UZS 30 дней
50 SMS 25 000 UZS
100 SMS 40 000 UZS

И это ещё не предел!

Ucell. Меняя жизнь к лучшему!

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.