Абонентам
Новости
2021
02
23
«Королевство Музыки» (Мусикалар Салтанати)

«Королевство Музыки» (Мусикалар Салтанати)

Уважаемые абоненты,

Рады сообщить, что с 25.02.2021 запускаем новую услугу «Королевство музыки» совместно с контент-провайдером SDS Carrier Solutions!
Услуга «Королевство Музыки» (Мусикалар Салтанати) - это викторина, разработанная на основе популярной мировой игры «Угадай мелодию». Этот веселый музыкальный онлайн-тест дает пользователям возможность угадывать песни на колесе и выигрывать призы благодаря своим музыкальным навыкам.
Пользователь вращает колесо и получает случайную музыку на колесе с очками. Если пользователь отвечает правильно (угадывает музыку или певца за 10-15 секунд), он/она набирает очки. Продолжая играть, они увеличивают свои шансы выиграть разные призы. Услуга доступна во всех браузерах на портале spin-win.uz
По итогам каждого месяца 1 подписчик с наибольшим количеством очков выбирается в качестве победителя и получает приз IPHONE 12 PRO. Если абонент выиграл ежемесячный приз, тогда он/она не может выиграть повторно в течении одного периода (один год). Если два или больше абонентов набирают одинаковые баллы, тогда победителем выбирается тот, кто раньше всех угадал мелодии.

Чтобы подписаться на услугу:
- отправьте СМС с любым словом (кроме STOP, СТОП, Stop1, Stopall) на номер 6303
- подпишитесь через Landing Page: spin-win.uz

Чтобы отписаться от услуги:
- отправьте СМС со словом STOP или СТОП на номер 6303

Условия подключения и тарификации:
При первом подключении все абоненты получают доступ к игре бесплатно на 1 день.
Со второго дня подключения (в случае первого подключения к услуге), со счета абонента ежедневно снимается абонентская плата за подписку - 1263 сум с НДС.
Если у абонента недостаточно средств на балансе, с его счета снимается частичная тарификация (842 сум с НДС или 421 сум с НДС).
Абонент получает баллы и доступ на игру в соответствии с уплаченной суммой:
1263 UZS – абонент получает 150 баллов и может раскручивать колесо 21 раз и угадывать 21 фрагмент; 842 UZS - абонент получает 100 баллов и может раскручивать колесо 14 раз и угадывать 14 фрагментов; 421 UZS - абонент получает 50 баллов и может раскручивать колесо 7 раз и угадывать 7 фрагментов;
Также абоненты набирают баллы за каждый правильный ответ. Баллы за правильные ответы различаются в зависимости от уровня сложности вопросов и отображаются на портале при вращении колеса.  У подписчиков есть возможность увеличивать свои баллы и получать дополнительные музыкальные фрагменты для выигрыша призов, отправляя дополнительные запросы с ключевыми словами Da, Yes, Ha, OK, 100 на номер 6303. Стоимость каждого дополнительного запроса 1263 UZS с НДС. Так же при запросе на дополнительный пакет вопросов, если у абонента не будет достаточно средств на счету на оплату полной суммы, будет так же применена частичная тарификация. В зависимости от вида тарификации (полная / частичная) абонент получает соответствующее количество баллов и соответствующее количество возможностей крутить колесо.
Дополнительная информация доступна на spin-win.uz 

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.