Абонентам
Новости
2021
02
23
Сервис знакомств likeme.chat

Сервис знакомств likeme.chat

Сервис знакомств likeme.chat – это социальная сеть для знакомств. Подписчикам сервиса доступен весь функционал полностью, без необходимости дополнительно совершать внутренние покупки. Платформа имеет WEB, PWA и native application-интерфейсы, умный поиск по совпадению интересов, геопозиции, метрикам уже понравившихся анкет (AI Based search), удобный редактор фото. На сервисе используется особый метод, который позволяет достичь равнозначного соотношения анкет мужского и женского пола.
Стоимость полной тарификации услуги для абонентов – 1425 сумов (с НДС) с доступом на 24 часа. Тарификация абонентов происходит с помощью невидимого SMS с номера 4063.
Частичная тарификация для абонентов – 712,50 сумов (с НДС) с доступом на 12 часов. Тарификация абонентов происходит с помощью невидимого SMS с номера 4061.
Активировать услугу можно на сайте uz.likeme.chat или с помощью отправки цифры 2 на номер 4051.
Для отключения услуги отправьте SMS с текстом “Stop” на номер 4051. 

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.