Абонентам
Новости
2021
04
13
Вниманию абонентов тарифного плана «Special Super»

Вниманию абонентов тарифного плана «Special Super»

Уважаемые абоненты тарифного плана «Special Super»!

В связи с закрытием тарифного плана «Special Super» в период с 13.04.2021 г. по 27.04.2021 г. абоненты данного тарифного плана могут произвести смену тарифного плана без платы за переход (*120#) на любой из доступных тарифов системы предоплатного обслуживания (Prepaid).

Абоненты, не сменившие тарифный план «Special Super» в указанный период, будут переведены на тарифный план Special 70 в связи с закрытием данного тарифного плана 28.04.2021 (в течение дня).
В день закрытия тарифного плана Special Super и миграции абонентов на тарифный план Special 70 (28.04.2021) для абонентов Special Super будут недоступны переходы на другие открытые тарифные планы и услуга Restart. В случае необходимости рекомендуем активировать услугу Restart и произвести смену тарифного плана на другой тарифный план заранее.

Важно!

1. Для абонентов с циклом списания ежемесячной абонентской платы с привязкой к 1 числу календарного месяца (ежемесячная абонентская плата списывается при достаточном балансе, при не списании ежемесячной абонентской платы списывается ежедневная абонентская плата) после перевода на тарифный план Special 70 ежемесячная абонентская плата будет списываться при следующих условиях:

1.1 Если абонентская плата по тарифному плану Special Super была списана до 29.04.2021:
после перевода на тарифный план Special 70 ежемесячная абонентская плата начнёт списываться по тарифному плану Special 70 с 01.05.2021. До 01.05.2021 ежемесячная абонентская плата по тарифу Special 70 не списывается.
1.2 Если абонентская плата по тарифному плану Special Super не была списана до 29.04.2021:
после перевода на тарифный план Special 70 ежемесячная абонентская плата начнёт списываться с 01.05.2021. До 01.05.2021 у данных абонентов будет списываться ежедневная абонентская плата в рамках условий ежемесячного цикла тарифного плана Special Super. 

2. Для абонентов с циклом списания ежемесячной абонентской платы без привязки к 1 числу календарного месяца (при списании в полном размере независимо от количества средств на балансе) после перевода на тарифный план Special 70 ежемесячная абонентская плата будет списываться при следующих условиях:

2.1 Если ежемесячная абонентская плата по тарифному плану Special Super была списана до 29.04.2021, то после перевода на тарифный план Special 70 ежемесячная абонентская плата начнёт списываться по тарифному плану Special 70 согласно ежемесячному циклу абонента, до конца текущего ежемесячного цикла ежемесячная абонентская плата по тарифу Special 70 не списывается;
2.2 Если ежемесячная абонентская плата по тарифному плану Special Super не была списана до 29.04.2021, то после перевода на тарифный план Special 70 ежемесячная абонентская плата начнёт списываться согласно ежемесячного циклу абонента, первая попытка списания ежемесячной абонентской платы по тарифному плану Special 70 начинается с 29.04.2021.
Проверить остаток лимитов на тарифном плане Special 70 можно с помощью USSD-запросов *102# и *103#
Проверить остаток лимитов по тарифному плану Special Super на тарифном плане Special 70 можно с помощью USSD-запросов *102#, *103# и *109#

Ucell. Меняя жизнь к лучшему! 

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.