Абонентам
Новости
2021
04
16
«AppsClubPlus»

«AppsClubPlus»

Уважаемые абоненты,

Рады сообщить, что с 14.04.2021 года запускается web-портал “AppsClubPlus” совместно с контент-провайдером OOO «Lux Content».

AppsClubPlus - это магазин мобильных приложений для платформы Android с доступом к высококачественным платным приложениям, играм и развлечениям по подписке, своего рода премиальный клуб. Платформа использует технологию DRM, благодаря которой отбираются только лучшие приложения и игры. С номера абонента списывается только абонентская плата. Услуга предоставляется при списании ежедневной абонентской платы либо покупки месячной подписки. Никаких встроенных платежей за премиальный контент или внутриигровые услуги. Будучи подписчиком, абонент получает приложения, за которые в Google Play пришлось бы платить (покупка приложения в Google Play, покупка отключения рекламы в бесплатных приложениях, покупка внутриигровой валюты и апгрейдов).

Для подключения услуги AppsClubPlus, абоненту нужно пройти по ссылке https://appsclub.ucell.uz.

Отключить услугу абонент может, отправив СМС-сообщение с текстом STOP APPCLUB на короткий номер 5454.
Условия подключения и тарификации:

Тарификация услуги осуществляется через невидимое СМС с коротких номеров 1810 и 1812.

Стоимость услуги - 1299 сумов/день по короткому номеру 1810.

Стоимость услуги – 24999 сумов/месяц по короткому номеру 1812.

Дополнительная информация доступна на сайте https://appsclub.ucell.uz

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.