Абонентам
Новости
2021
04
16
Magic Weekends

Magic Weekends

С сегодняшнего дня и до конца мая запускаем ВЕСЕННЮЮ РАСПРОДАЖУ НОМЕРОВ “MAGIC WEEKENDS”!
Каждую пятницу и субботу во всех собственных офисах Компании, Вас ждёт 75%-ая скидка на привлекательные номера категорий GOLD, PLATINUM, VIP и LUX.

Торопитесь! Количество номеров ограничено.

Дни действия акции:
  • 16.04.2021 Пятница;
  • 17.04.2021 Суббота;
  • 23.04.2021 Пятница;
  • 24.04.2021 Суббота;
  • 30.04.2021 Пятница;
  • 01.05.2021 Суббота;
  • 06.05.2021 Предпраздничный день в честь праздника “День Памяти и Почестей”;
  • 07.05.2021 Предпраздничный день в честь праздника “День Памяти и Почестей”;
  • 08.05.2021 Предпраздничный день в честь праздника “День Памяти и Почестей”;
  • 14.05.2021 Пятница;
  • 15.05.2021 Суббота;
  • 21.05.2021 Пятница;
  • 22.05.2021 Суббота;
  • 28.05.2021 Пятница;
  • 29.05.2021 Суббота.
*3 дня перед праздником “Рамадан Хайит” задействованы в акции.
**Акция доступна только в собственных офисах Компании. 

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.