Абонентам
Новости
2021
05
12
Вниманию абонентов тарифных планов «Счастливые 25+» и «Счастливые 25 BN»

Вниманию абонентов тарифных планов «Счастливые 25+» и «Счастливые 25 BN»

Уважаемые абоненты тарифных планов «Счастливые 25+» и «Счастливые 25 BN»!

В связи с закрытием тарифных планов «Счастливые 25+» и «Счастливые 25 BN» в период с 12.05.2021 г. по 30.05.2021 г. абоненты данных тарифных планов могут произвести смену тарифного плана без платы за переход (*120#) на любой из доступных тарифов системы предоплатного обслуживания (Prepaid).

Абоненты, не сменившие тарифный план «Счастливые 25+» и «Счастливые 25 BN» в указанный период, будут переведены на тарифный план Cosmo 28 в связи с закрытием данных тарифных планов 31.05.2021 г. (в течение дня).

После перевода на тарифный план Cosmo 28 ежемесячная абонентская плата у данных абонентов начнёт списываться с 1 июня 2021 года. До 01.06.2021 г. ежемесячная абонентская плата по тарифу Cosmo 28 не списывается. В случае необходимости списания абонентской платы до 01.06.2021 г. рекомендуем самостоятельно активировать услугу Restart.

Проверить остаток лимитов на тарифном плане Cosmo 28 можно с помощью USSD-запросов *102# и *103#.

Проверить остаток лимитов по тарифному плану «Счастливые 25+» и «Счастливые 25 BN»  на тарифном плане Cosmo 28 можно с помощью USSD-запросов *102#, *103# и *109#.

Ucell. Меняя жизнь к лучшему! 
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.