Абонентам
Новости
2021
06
15
Вниманию абонентов тарифных планов «Active 45 BN», «Active 70 BN» и «Active 100 BN»

Вниманию абонентов тарифных планов «Active 45 BN», «Active 70 BN» и «Active 100 BN»

Уважаемые абоненты тарифных планов «Active 45 BN», «Active 70 BN» и «Active 100 BN»!

В связи с закрытием тарифных планов «Active 45 BN», «Active 70 BN» и «Active 100 BN», в период с 15.06.2021 г. по 29.06.2021 г. абоненты, выполнившие условия акции Желанный номер 2.0 могут произвести смену тарифного плана без платы за переход (*140#) на тарифный план «Простой».

Абоненты, не сменившие тарифный план в указанный период, будут переводится на следующие тарифные планы, начиная с 30.06.2021 (в течение 30дней):
Абоненты, выполнившие условия акции:
«Active 45 BN» на тарифный план «Special 45»
«Active 70 BN» на тарифный план «Special 70»
«Active 100 BN» на тарифный план «Special 100»
Абоненты, НЕ выполнившие условия акции:
«Active 45 BN» на тарифный план «Special 45 BN»
«Active 70 BN» на тарифный план «Special 70 BN»
«Active 100 BN» на тарифный план «Special 100 BN»
В день закрытия тарифных планов, начиная с 30.06.2021 для абонентов «Active 45 BN», «Active 70 BN» и «Active 100 BN» будет недоступен USSD-запрос *140#.

Важно!

Абоненты тарифных планов «Active 45 BN», «Active 70 BN» и «Active 100 BN» будут переведены на вышеописанные тарифные планы в 1-й день нового ежемесячного периода, начиная с 30.06.2021. К примеру, если у абонента первый день ежемесячного периода 17 число, то данный абонент будет переведён на новый тариф 17 июня. Если у абонента 1-й день ежемесячного периода - 15 число, то данный абонент будут переведён на новый тариф 15 июля, если у абонента 1-й день ежемесячного цикла было 31 число, то данный абонент будет переведён на новый тариф 30 июня.
Проверить дату списания ежемесячной абонентской платы по тарифным планам «Active 45 BN», «Active 70 BN» и «Active 100 BN» можно с помощью USSD-запроса *450# (стоимость запроса - 42,1 сум).

Проверить остаток лимитов на тарифных планах «Special 45», «Special 70», «Special 100», «Special 45 BN», «Special 70 BN», «Special 100 BN» можно с помощью USSD-запросов *102# и *103#
С условиями тарифных планов «Special 45 BN», «Special 70 BN», «Special 100 BN» и акции «Желанный номер» для абонентов с категорией красивого номера Bronze и Silver, Вы можете ознакомится здесь
С условиями тарифных планов «Special 45 BN», «Special 70 BN», «Special 100 BN» и акции «Желанный номер» для абонентов с категорией красивого номера Gold, Platinum и VIP Вы можете ознакомится здесь 

Ucell. Меняя жизнь к лучшему!

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.