Абонентам
Новости
2021
07
30
Вниманию абонентов тарифного плана «Супернастроение»

Вниманию абонентов тарифного плана «Супернастроение»

Уважаемые абоненты тарифного плана «Супернастроение»!

В связи с закрытием тарифного плана «Супернастроение», с 30.07.2021 г. абоненты могут произвести смену тарифного плана без платы за переход (*120#) на любой из доступных тарифов системы предоплатного обслуживания (Prepaid).
Абоненты тарифного плана «Супернастроение» не сменившие тарифный план, будут переведены на тарифный план «Special 35», начиная с 16.08.2021 г. (в течение месяца)

Важно!

Абоненты тарифного плана «Супернастроение» будут переведены на тарифный план «Special 35» в 1-й день нового ежемесячного периода, начиная с 16.08.2021 г. К примеру, если у абонента первый день ежемесячного периода 17 число, то данный абонент будет переведён на новый тариф 17.08.2021 г. Если у абонента 1-й день ежемесячного периода - 15 число, то данный абонент будут переведён на новый тариф 15.09.2021 г.

Проверить дату списания ежемесячной абонентской платы по тарифным планам можно с помощью USSD-запроса *200# (стоимость запроса - 0 сумов).

Проверить остаток лимитов на тарифном плане можно с помощью USSD-запросов *102# и *103#.

С условиями тарифного плана «Special 35» Вы можете ознакомиться здесь.

Ucell. Меняя жизнь к лучшему! 
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.