Абонентам
Новости
2021
07
31
Запуск проекта “Опытно-промышленная эксплуатация” для лояльных абонентов Компании

Запуск проекта “Опытно-промышленная эксплуатация” для лояльных абонентов Компании

Уважаемые абоненты,

01.08.2021 года мы запускаем проект “Опытно-промышленная эксплуатация”, в рамках которого будет проходить тестирование работы тарифов в новой биллинговой системе.

Лояльные абоненты получат возможность получить скидку 75% на абонентскую плату до конца года.

Чтобы воспользоваться льготными тарифами, Вам необходимо подключить новый номер в офисах продаж Ucell.

Скидки действуют на следующие тарифные планы:

Наименование Текущая стоимость, сумов Стоимость в рамках проекта, сумов
ТП Простой 380 95
ТП Хорошее настроение 13 000 3 250
ТП Улетный интернет 22 000 5 500
ТП Special 35 35 000 8 750

Так как проект находится в тестовом режиме, часть дополнительных сервисов на тарифных планах не будет доступна. Имеются технические ограничения. При возникновении технических сбоев просим обращаться в Call-центр Компании по номеру 8123.

Если вы готовы помочь нам в совершенствовании предоставления услуг и переходе на новую биллинговую систему, присоединяйтесь и становитесь частью Ucell!


Ucell. Меняя жизнь к лучшему!

Подробнее

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.