Абонентам
Новости
2021
09
15
Изменения в условиях предоставления услуг системы Prepaid с 01.10.2021г.

Изменения в условиях предоставления услуг системы Prepaid с 01.10.2021г.

Уважаемые абоненты!

Информируем вас о том, что с 01.10.2021 г. в условиях предоставления услуг произойдут следующие изменения:
  • Будет оптимизирована работа сервисов, создающих дополнительные удобства для абонентов. Абоненты смогут узнать о следующей дате списания абонентской платы, вне зависимости от тарифного плана по запросу *200#, *450#, *900#.
  • С помощью единого запроса *900# абоненты смогут получить более подробную информацию по остаткам своих лимитов с информацией о сроках действия.
  • В случае возникновения вопросов по детализации, абоненты смогут получать самую актуальную на момент запроса информацию по своим расходам за текущий, а также два предыдущих дня с помощью сервиса «Мои затраты» (*411#). Информация доступна в форматах PDF, Excel, Html, а также при помощи сервиса «СМС детализация» (*400#), где расходы абонентов разделены на группы в зависимости от вида услуг.
  • При необходимости отключить услуги, абоненты смогут воспользоваться сервисом «Отключение услуг» (*350#), который будет предоставлять возможность отключать услуги по отдельности, либо по группам.
  • Абоненты тарифных планов «Студент» и Mahalla могут самостоятельно перейти на доступные тарифные планы, набрав *120# вместо *551#.
  • Перейти на тарифный план «Домашний» можно с помощью запроса *120#, вместо *717#.
  • Перейти на тарифный план «С благодарностью!» можно с помощью запроса *120#, вместо *355#.
  • Абоненты тарифного плана «Простой» могут проверить остаток ежедневного бонуса для TAS-IX, Facebook, Telegram, WhatsApp с помощью запроса *103#, вместо *102#.
  • Проверка остатков предоставленных лимитов в рамках услуги «0 внутри сети» - *109#, вместо *102#.
  • На тарифном плане «Родные люди» денежные средства с общего группового баланса будут доступны только для покупки специальных опций доступных на данном тарифном плане.
  • На тарифных линейках Special, Special+, тарифном плане Drive и на акции «Желанный номер» ежемесячная абонентская плата будет списываться в интервале один раз в месяц со дня успешного списания ежемесячной абонентской платы по тарифному плану. Датой списания очередной ежемесячной абонентской платы будет являться дата последнего успешного списания абонентской платы по тарифному плану.
  • В случае, если на момент списания ежемесячной абонентской платы на акции «Желанный номер» и на тарифных линейках Special, Special+, абонентский номер будет находиться в блокированном статусе, то ежемесячная абонентская плата не будет списана, а лимиты – не назначены. Абонентская плата по условиям тарифного плана будет списана и назначены полные ежемесячные лимиты (сразу при переходе абонентского номера в активный статус). Ежемесячная абонентская плата будет списываться согласно новому ежемесячному периоду абонента, т.е. последующее списание абонентской платы по тарифному плану будет происходить в интервале 1 месяц со дня последнего успешного списания абонентской платы по тарифному плану.
  • На тарифном плане Drive: если на момент списания ежемесячной абонентской платы абонентский номер будет находиться в блокированном статусе, то ежемесячная абонентская плата не будет списываться и лимиты не назначатся. Абонентская плата по условиям тарифного плана будет списана и назначены полные ежемесячные лимиты (сразу при переходе абонентского номера в активный статус). Ежемесячная абонентская плата будет списываться согласно новому ежемесячному периоду абонента, т.е. последующее списание абонентской платы по тарифному плану будет происходить в интервале 1 месяц со дня последнего успешного списания абонентской платы по тарифному плану.
  • Остаток неиспользованных лимитов по тарифному плану становится недоступным в новом периоде в следующих случаях:
    • если успешное списание ежемесячной абонентской платы и назначение ежемесячных лимитов было 24 числа, то лимиты в рамках тарифного плана будут доступны абоненту до 23 числа следующего месяца включительно;
    • если успешное списание ежемесячной абонентской платы и назначение ежемесячных лимитов было 31 числа, то лимиты будут доступны абоненту до последнего дня следующего месяца. Например, до 29 числа включительно, если в следующем месяце 30 дней; по 28/27 число в феврале; по 30 число, если в следующем месяце 31 день.
  • На тарифных планах Special Unlim и Special Unlim Turbo:
    •  при списании ежемесячной абонентской платы ежемесячные лимиты в рамках тарифного плана будут действовать до конца календарного месяца, в котором они были назначены.
    • при активации услуги Reset ежемесячные лимиты будут действовать до конца календарного месяца, в котором они были назначены.
  • Абоненты тарифных планов Drive, Special Unlim и Special Unlim Turbo смогут проверить остаток лимитов интернет-трафика в рамках тарифного плана и с помощью *103#.
  • В случае смены тарифного плана, для перехода с одного тарифного плана на другой, минимальная сумма на балансе абонента должна быть не менее 3 000 сумов. В случае перехода на тарифные планы Special+, минимальная сумма для перехода должна составлять не менее 3 000 сумов плюс сумма, равная полной стоимости ежемесячной абонентской платы выбранного тарифного плана.
  • Переход на тарифные планы линейки Special+ станет доступен посредством запроса *120#.
  • Абоненты тарифных планов акции «Желанный номер» смогут переходить на тарифные планы внутри акции и на другие тарифные планы (в случае выполнения условий акции), а также проверять статус выполнения условий с помощью запроса *120#.
  • При переходе с тарифных линеек Special, Special+ и тарифных планов акции «Желанный номер» остатки всех лимитов сохраняются до конца срока действия лимитов.
  • Минуты, полученные в рамках безлимитных тарифных планов, будут недоступны после смены тарифного плана на другой.
  • При новом подключении на тарифные планы Special+ первая ежемесячная абонентская плата будет списываться при условии, что на балансе абонента будет достаточно средств для полного списания ежемесячной абонентской платы по тарифному плану. В случае нехватки средств для полного списания ежемесячной абонентской платы, абонентская плата не будет списана и абонентский номер не перейдёт в активный статус. Если абонентский номер не перейдёт в активный статус в течение 48 часов после подключения, номер будет терминирован и Договор расторгается в одностороннем порядке.
  • Срок действия ежемесячных лимитов, предоставленных в рамках тарифных линеек COSMO, «Настроение», Tantana, тарифа Mahalla, а также тарифных планах линеек Active, Special (кроме тарифных планов Special Unlim и Special Unlim Turbo), Special+ и акции «Желанный номер» будет составлять 1 месяц, вместо действующего ежемесячного цикла (32 дня), остаток неиспользованных лимитов по тарифному плану (в случае наличия) становится недоступным в новом периоде.
  • Ежемесячная плата за услугу «Красивый номер в рассрочку» будет списана в интервале один раз в месяц со дня успешного списания ежемесячной платы за услугу. Датой списания очередной платы за услугу будет являться дата последнего успешного списания за услугу.
  • Для абонентов с бесплатной услугой «Вам звонили» услуга отключится. Для того, чтобы подключить услугу наберите *977#. Стоимость услуги - 240 сум/день. 
  • Абоненты, подключившие услугу «Ежедневный интернет-пакет 20» стоимостью 840 сумов, будут переведены на «Ежедневный интернет-пакет 80» стоимостью 790 сумов.
  • Пакеты «Удобные минуты» с функцией автопродления будут назначаться каждые 30 дней со дня успешного списания средств за пакет (в случае достаточного количества средств для полной оплаты стоимости пакета). Если абонент совершает исходящий звонок в последний час действия пакета и завершает его на следующие сутки (когда срок действия пакета уже истёк), то тарификация за весь вызов будет произведена по времени начала сессии с учётом неизрасходованных лимитов по пакету. При смене тарифного плана на «Простой» или «Домашний», предоставленные минуты в рамках пакета «Удобные минуты» будут доступны до конца периода их действия.
Ucell. Меняя жизнь к лучшему!

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.