Абонентам
Новости
2021
10
14
Расширение проекта “Опытно-промышленная эксплуатация” для лояльных абонентов Компании

Расширение проекта “Опытно-промышленная эксплуатация” для лояльных абонентов Компании

Уважаемые абоненты!

Сообщаем вам, что с 14.10.2021 г. Ucell расширяет возможности в проекте “Опытно-промышленная эксплуатация”, и предоставляет еще больше тарифов для подключения!
При подключении на тарифные планы в рамках проекта “Опытно-промышленная эксплуатация”, абоненты получат возможность воспользоваться скидкой на абонентскую плату согласно выбранного тарифного плана до конца года!

Чтобы воспользоваться льготными тарифами, необходимо подключить новый номер в офисах продаж Ucell.

Скидки действуют на следующие тарифные планы: 

Наименование Текущая стоимость, сумов Стоимость в рамках проекта, сумов
ТП Cosmo 16 16 000 5 000
ТП Tantana 15 000 5 000
ТП Marhamat 10 000 5 000
ТП Special 70 70 000 35 000
ТП Special Unlim 139 900 104 925

Напоминаем, что проект находится в тестовом режиме, где часть дополнительных сервисов будет недоступна в виду технических ограничений. При возникновении технических сбоев просим обращаться в Call-центр Компании по номеру 8123.

Ucell. Меняя жизнь к лучшему!

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.