Абонентам
Новости
2021
10
15
Вниманию абонентов системы постоплатного (Postpaid) обслуживания

Вниманию абонентов системы постоплатного (Postpaid) обслуживания

Уважаемые абоненты!

С 1 ноября 2021 г. в условиях предоставления услуг произойдут следующие изменения:
  • На тарифных линейках Gigaman, Smart Business, Profit, «Выбор копрораций» и Vatanparvar проверка остатка лимитов в рамках тарифных линеек будет осуществляться через *102# (минуты и SMS) и *103# (МБ).
  • Предоставляемые лимиты в рамках тарифных планов Smart Business, Gigaman, Profit, 3G modem, Special (Postpaid), «Выбор корпораций», М2М Humo будут действовать до назначения лимитов за следующий месяц по факту списания абонентской платы.
Ucell. Меняя жизнь к лучшему!  
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.