Абонентам
Новости
2021
10
15
Плановые технические работы

Плановые технические работы

Уважаемые абоненты!

Просим принять к сведению, что в связи с проведением технических работ 31.10.2021 – 01.11.2021гг, будут недоступны следующие сервисы:

С 14:00 31.10.2021 по 08:00 01.11.2021:
  • Личный кабинет / управление / подключение / отключение услуг, пакетов и смена тарифных планов;
  • Услуга замены SIM-карты, Резервная SIM-карта;
  • Подключение и отключение услуг через IVR;
  • USSD-запросы;
  • Подключение новых абонентов;
  • SMS контент услуги.
С 14:00 31.10.2021 по 08:00 01.11.2021:
  • М2М Портал
  • Персональный кабинет для корпоративных клиентов
  • Корпоративный менеджерский портал
С 19:45 31.10.2021 по 07:00 01.11.2021:
  • Приём платежей;
  • Международные звонки и SMS, CAMEL-роуминг, Онлайн GPRS роуминг и СМС в роуминге;
  • Нотификации клиентов и абонентов;
  • VAS контент услуги (IVR);

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.