Абонентам
Новости
2021
11
25
GoodBox

GoodBox

Уважаемые абоненты,

Рады сообщить, что с 25.11.2021 запускается web-портал GoodBox совместно с контент-провайдером ЧП «Interactive Content Solutions».

Приложение GoodBox представлено в виде списка добрых дел на каждый день, а также Push-напоминаний, чтобы не забывать вести дневник. Записывайте в дневник все добрые дела, будь то пожелание хорошего дня продавцу, помощь коллеге по работе или совет другу. Приложение
GoodBox разработано для двух платформ - iOS и Android.

Чтобы подключить услугу:
Для подключения услуги абонент должен перейти на лендинг good-box.uz и активировать подписку. После активации подписки абонент может скачать, установить и использовать приложение GoodBox; либо абонент может скачать приложение на платформах PlayMarket и AppStore.

Также, абонент может абонент может отправить СМС с текстом GO на короткий номер 3448.

Стоимость: 499 сум/день.

Дополнительная информация доступна на сайте good-box.uz

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.