Абонентам
Новости
2021
12
28
Технические работы 19.12 – 31.12.2021 г.

Технические работы 19.12 – 31.12.2021 г.

В связи с проведением планово-технических работ у абонентов компании Ucell может наблюдаться кратковременное прерывание клиентского обслуживания; перебои в приёме платежей и USSD самообслуживания по республике, а также кратковременное ухудшение качества предоставляемых услуг:

Дата и время проведения работ: 19.12.2021, 00:00 - 31.12.2021, 23:59
Типы работ:
  • оптимизации радиосети;
  • планово-профилактических работы на оборудовании;
  • расширение транспортной сети;
Области, города и районы проведения работ: Ферганская область: г.Фергана; г.Коканд; г.Кувайсай; г.Маргилан; Бувайдинский, Дангаринский, Куштепинский, Учкуприкский, Узбекистанский, Риштанский, Маргиланский, Алтиарыкский, Багдадский, Ташлакский, Кувинский, Ферганский, Язяванский, Улугнарский районы.
Андижанская область Алтынкульский район
Джизакская область г.Джизак.
Хорезмская область г.Ургенч. Шаватский район
Ташкентская область г. Ангрен, г. Ахангаран; Зангиотинский, Паркентский, Бустонлыкский, Ташкентский, Бекободский, Янгиюльский, Куйи-Чирчикский районы.
Наманганская область г.Наманган; г.Учкурган; Касансайский, Уйчинский, Учкурганский, Папский районы.
Навоийская область г. Зарафшан.
Самаркандская область г. Самарканд; Ургутский, Каттакурганский, Иштыханский районы.
Сырдарьинская область  
Сурхандарьинская область Узунский, Шурчинский районы
г.Ташкент Юнусабадский, Учтепинский районы.

Эти ухудшения носят временный характер, они приведут к повышению качества предоставляемых услуг в будущем.

Ucell. Меняя жизнь к лучшему!

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.