Абонентам
Новости
2021
1 2 3 34 35 >
29НОЯ2021
29.11.2021

MoodNotes

MoodNotes

25НОЯ2021
25.11.2021

Работа IVR сервисов Call-центра АК «Узбектелеком»

Работа IVR сервисов Call-центра АК «Узбектелеком»

25НОЯ2021
25.11.2021

GoodBox

GoodBox

25НОЯ2021
25.11.2021

Закрытие новых подключений на тарифные планы системы Prepaid

Закрытие новых подключений на тарифные планы системы Prepaid

24НОЯ2021
24.11.2021

Закрытие сервисов контент-провайдера Play Mobile на коротких номерах SMS 5530, 5531 и IVR 0530

Закрытие сервисов контент-провайдера Play Mobile на коротких номерах SMS 5530, 5531 и IVR 0530

1 2 3 34 35 >
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.