Абонентам
Новости
2022
03
1 2 >
29МАР2022
29.03.2022

Закрытие новых подключений и переходов на тарифные планы системы Prepaid

Закрытие новых подключений и переходов на тарифные планы системы Prepaid

21МАР2022
21.03.2022

Ждали крутых перемен от Ucell? Встречайте новые тарифы Sof!

Ждали крутых перемен от Ucell? Встречайте новые тарифы Sof!

18МАР2022
18.03.2022

Открытие новых офисов продаж и обслуживания в ТЦ MEDIAPARK

Открытие новых офисов продаж и обслуживания в ТЦ MEDIAPARK

16МАР2022
16.03.2022

Закрытие СМС-викторины «Мир призов»

Закрытие СМС-викторины «Мир призов»

14МАР2022
14.03.2022

Скидки на роуминг во время Хаджа и Умры!

Скидки на роуминг во время Хаджа и Умры!

1 2 >
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.