Абонентам
Новости
2022
04
08
Закрытие услуг

Закрытие услуг

Уважаемые абоненты,

Уведомляем вас о том, что с 19.04.2022г:
  • услуги «0 внутри сети» и VIP станут недоступны для всех абонентов системы Prepaid;
  • услуга «0 внутри сети» также станет недоступна в рамках программы лояльности «Мы вас ценим»;
  • услуга «Ежедневные СМС-пакеты» станет недоступна для абонентов тарифных планов новой линейки Sof и тарифных планов Start  10, Ovoz 15, Internet 60.  При этом ранее назначенные и неизрасходованные SMS сохранятся до срока их действия.  
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.