Абонентам
Новости
2022
04
19
Встречайте новые интернет-пакеты для тарифной линейки Sof* и тарифных планов Start 10, Ovoz 15, Internet 60!

Встречайте новые интернет-пакеты для тарифной линейки Sof* и тарифных планов Start 10, Ovoz 15, Internet 60!

Теперь за 25 000 сумов Вы сможете приобрести 5 ГБ, а за 35 000 сумов 8 ГБ интернет-трафика!

Пакет Включённый объём трафика, MБ Стоимость, сумов Срок действия МБ
1 ГБ 1024 9 000 30 дней
2 ГБ 2048 15 000
5 ГБ 5120 25 000
8 ГБ 8192 35 000
10 ГБ 10240 45 000
20 ГБ 20480 65 000
30 ГБ 30720 75 000
50 ГБ 51200 85 000
70 ГБ 71680 100 000
100 ГБ 102400 125 000

Уже с 19 апреля 2022 года все абоненты тарифной линейки Sof*, а также тарифных планов Start 10, Ovoz 15, Internet 60 смогут подключить обновленные ежемесячные интернет-пакеты.

Для Вашего удобства USSD-команда для активации новых интернет-пакетов не меняется и остается прежней *555#.

Активация предыдущих «Ежемесячных интернет-пакетов» будет недоступна для тарифной линейки Sof, а также тарифных планов Start 10, Ovoz 15, Internet 60 с даты запуска новых интернет-пакетов.

*На ТП Sof 150 активация «Ежемесячных интернет пакетов» не доступна.

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.