С 6 мая 2022 года услуга «Онлайн поддержка» в Персональном кабинете будет закрыта. Все обращения в «Онлайн поддержку», направленные до 6 мая 2022 года, будут рассмотрены Компанией в установленном порядке. Ответы на обращения, поданные, но не рассмотренные до 6 мая 2022 года, будут предоставлены по телефону.
В качестве альтернативы услуге «Онлайн поддержка» рекомендуем использовать опцию «Обращение в Компанию» в Персональном кабинете, которая доступна по ссылке:
https://my.ucell.uz/
Внимание
Пожалуйста, подождите пока выполняется Ваш запрос ...
Ошибка
Закрыть
Время сессии истекло. Обновите страницу и заполните поля еще раз
Произошла внутреняя ошибка. Попробуйте оставить сообщение позже. Спасибо!
Введите номер мобильного телефона в формате +XXX XX XXXXXXX!
Не заполнено
Неправильный адрес
Неправильный пароль
Введите тему Вашего сообщения
Введите сообщение длиной не более 512 символов!
Длина сообщения - 512 символов.
Осталось символов - %n из 512.
Выберите категорию вопроса
Выберите категорию жалобы