Абонентам
Новости
2022
05
07
Отличная новость для пользователей услуг "Кто я" и "Мои услуги"

Отличная новость для пользователей услуг "Кто я" и "Мои услуги"

Уважаемые абоненты,

с 17 мая 2022г. услуги «Кто я?»  и «Мои услуги» будут предоставляться бесплатно.

Отправив USSD-запрос *450# в рамках услуги «Кто я?», Вы можете получить следующую информацию:
  • номер абонента, с которого отправляется запрос;
  • ФИО абонента, на которого оформлена SIM-карта;
  • тарифный план, на котором обслуживается данный номер;
  • следующую дату списания абонентской платы по тарифу;
  • статус, в котором находится номер на момент отправки запроса;
  • систему, к которой относится данный номер.
Отправив USSD-запрос на номер *401# в рамках сервиса «Мои услуги», в ответ Вы получите SMS-сообщение с Вашими активными платными услугами в следующем виде:
  • Наименование услуги – Стоимость абонентской платы за год/месяц/неделю/день.
Количество успешных запросов по каждой услуге – 5 попыток в день.

Также сообщаем, что в связи с тем, что услуги «Кто я?»  и «Мои услуги» станут бесплатными, они будут исключены из программы лояльности «Мы Вас ценим!», которая в скором будущем будет пополнена новыми привилегиями.  

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.