Абонентам
Новости
2022
06
28
Изменения сроков блокировки

Изменения сроков блокировки

Уважаемые абоненты!

С 8.07.2022 г. вводятся изменения в условия пребывания в блокированном статусе для абонентских номеров, находящихся на тарифных планах линеек «Настроение», COSMO и Tantana, а также на тарифных планах «Домашний», «Студент», «Больше!», Mahalla, Marhamat, «Простой», Start 10 и Ovoz 15.

Максимальный срок нахождения в блокированном статусе с 8.07.2022:
  • На тарифных планах линеек «Настроение», COSMO, Tantana и тарифном плане Ovoz 15 - 120 дней;
  • На тарифных планах «Домашний», «Студент», «Больше!», Mahalla, Marhamat, «Простой» и Start 10 - 90 дней.
С 08 июля 2022 г с абонентами вышеперечисленных тарифных планов, находящихся в блокированном статусе более 120 или 90 дней (в зависимости от тарифного плана) на момент внесения данных изменений, договора на оказание услуг сотовой радиотелефонной связи предоплатной системы обслуживания (Prepaid) в сети ООО «COSCOM» будут расторгнуты в одностороннем порядке.

Остальные условия пребывания в блокированном статусе остаются без изменений.

Напоминаем, что абонентский номер блокируется при снижении остатка средств на балансе до нуля.

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.