Абонентам
Новости
2022
06
1 2 3 >
28ИЮН2022
28.06.2022

Изменения сроков блокировки

Изменения сроков блокировки

24ИЮН2022
24.06.2022

Вниманию абонентов тарифных планов Mahalla и Лёгкая Неделя

Вниманию абонентов тарифных планов Mahalla и Лёгкая Неделя

24ИЮН2022
24.06.2022

Закрытие специальных пакетов для тарифной линейки «Настроение» и пакетов услуг «Комбо» для абонентов системы Prepaid

Закрытие специальных пакетов для тарифной линейки «Настроение» и пакетов услуг «Комбо» для абонентов системы Prepaid

23ИЮН2022
23.06.2022

Изменение стоимости сервиса на коротком номере 0971 контент-провайдера Mobi Tel Inform

Изменение стоимости сервиса на коротком номере 0971 контент-провайдера Mobi Tel Inform

21ИЮН2022
21.06.2022

Закрытие сервиса «Сервис Агентства автомобильного и речного транспорта» и промо акции «Kafil Sug‘urta»

Закрытие сервиса «Сервис Агентства автомобильного и речного транспорта» и промо акции «Kafil Sug‘urta»

1 2 3 >
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.