Абонентам
Новости
2022
08
25
Плановые работы в сети Ucell

Плановые работы в сети Ucell

В связи с проведением технических работ, 25.08.2022 г. с 11:00 по 18:00 в качестве предоставляемых услуг в сети Ucell 2G, 3G, 4G г. Маргилан, а также в сервисе Колл-центра может наблюдаться кратковременное ухудшение.

Подробно: 8123

Данные ухудшения носят временный характер. В результате улучшится качество предоставляемых услуг в будущем.

Ucell. Меняя жизнь к лучшему!
Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.