Абонентам
Новости
2022
09
19
Изменение стоимости сервиса «Al-Chiroq»

Изменение стоимости сервиса «Al-Chiroq»

Уважаемые абоненты,
С 01.10.2022 г. будет внесено изменение в стоимость абонентской платы сервиса Al-Chiroq по следующему порядку:
Стоимость подписки изменится со 100 сумов на 500 сумов.
1 этап: со 100 сумов на 500 сумов;
2 этап: с 200 сумов на 700 сумов; 
3 этап: с 500 сумов на 1000 сумов; 
4 этап: с 1000 сумов на 2000 сумов; 
5 этап: с 2000 сумов на 3000 сумов; 
6 этап: с 3000 сумов на 4000 сумов. 
 

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.