Абонентам
Новости
2022
09
1 2 >
29СЕН2022
29.09.2022

“Интернет хороших вещей” от UNICEF

“Интернет хороших вещей” от UNICEF

28СЕН2022
28.09.2022

Акция «Ещё дешевле!»

Акция «Ещё дешевле!»

27СЕН2022
27.09.2022

Вниманию абонентов

Вниманию абонентов

20СЕН2022
20.09.2022

Закрытие IVR сервиса контент-провайдера MOBI TEL INFORM по короткому номеру 0977

Закрытие IVR сервиса контент-провайдера MOBI TEL INFORM по короткому номеру 0977

19СЕН2022
19.09.2022

Изменение стоимости сервиса «Al-Chiroq»

Изменение стоимости сервиса «Al-Chiroq»

1 2 >
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.