Абонентам
Новости
2022
11
21
Закрытие услуги «Автоаванс»

Закрытие услуги «Автоаванс»

Уважаемые абоненты, просим принять к сведению, что с 01.12.2022 услуга «Автоаванс» закрывается, соответственно с 01.12.2022 для абонентов станет недоступным автоматическое пополнение, если абонентский счет достигнет установленного порога - 2 105 или 421 сумов.

Вся непогашенная задолженность пользователей услуги будет списываться согласно условиям услуги.

Управление услугой станет не доступной в рамках USSD-запросов *911# и *933#.

Проверка остатка непогашенного долга, полученного в рамках данной услуги будет осуществляться в USSD меню *911#
 

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.