Абонентам
Новости
2022
11
21
Плановые работы 21.11.2022 - 27.11.2022

Плановые работы 21.11.2022 - 27.11.2022

В связи с проведением планово-технических работ у абонентов компании Ucell может наблюдаться кратковременное прерывание клиентского обслуживания; перебои в приёме платежей и USSD самообслуживания по республике, а также кратковременное ухудшение качества предоставляемых услуг:

Дата и время проведения работ: 21.11.2022, 00:00 - 27.11.2022, 23:59
Типы работ:
  • технические работы на оборудовании пакетной передачи данных;
  • технические работы на оборудовании Ucell;
  • аварийно-восстановительные работы;
  • работы по обновлению ПО коммутационного оборудования;
  • работы по замене оборудования;
  • оптимизации радиосети;
  • планово-профилактические работы на оборудовании;
  • расширение транспортной сети;
  • 2G, 3G, 4G
Области, города и районы проведения работ: Андижанская область  
Бухарская область Алатский район
Джизакская область Галляаральский район, Пахтакорский район, Бахмальский район, Зааминский район
Кашкадарьинская область г. Карши, Камашинский район, Гузарский район
Навоийская область г. Зарафшан, Хатирчинский район
Наманганская область Наманганский район
Самаркандская область Паярыкский район, Иштиханский район, Пастдаргомский район
Сурхандарьинская область  
Ташкентская область Букинский район
Хорезмская область Гурленский район

Эти ухудшения носят временный характер, они приведут к повышению качества предоставляемых услуг в будущем.

Ucell. Меняя жизнь к лучшему!

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.