Абонентам
Новости
2023
02
08
Плановые работы 06.02.2023 - 12.02.2023

Плановые работы 06.02.2023 - 12.02.2023

В связи с проведением планово-технических работ у абонентов компании Ucell может наблюдаться кратковременное прерывание клиентского обслуживания; перебои в приёме платежей и USSD самообслуживания по республике, а также кратковременное ухудшение качества предоставляемых услуг:

Дата и время проведения работ: 06.02.2023, 00:00 - 12.02.2023, 23:59
Типы работ:
  • технические работы на оборудовании пакетной передачи данных;
  • технические работы на оборудовании Ucell;
  • аварийно-восстановительные работы;
  • работы по обновлению ПО коммутационного оборудования;
  • работы по замене оборудования;
  • оптимизации радиосети;
  • планово-профилактические работы на оборудовании;
  • расширение транспортной сети;
  • 2G, 3G, 4G
Области, города и районы проведения работ: Андижанская область    
Бухарская область Каракульский район
Наманганская область Нарынский район
Самаркандская область  
Сырдарьинская область г. Пахтаобод, Баяутский район, Гулистанский р-н, Мирзаабадский р-н, Акалтынский район, Хавастский район, Сардобинский район
Сурхандарьинская область г. Термез

Эти ухудшения носят временный характер, они приведут к повышению качества предоставляемых услуг в будущем.

Ucell. Меняя жизнь к лучшему!

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.