Абонентам
Новости
2023
05
22
Вниманию абонентов тарифных планов «Отличное настроение BN», «Super Tantana», «Tantana Unlim» и «Домашний»

Вниманию абонентов тарифных планов «Отличное настроение BN», «Super Tantana», «Tantana Unlim» и «Домашний»

Уважаемые абоненты, в связи с закрытием тарифных планов «Отличное настроение BN», «Super Tantana», «Tantana Unlim» и «Домашний»,

В период до 1 июня 2023 г. вы можете произвести смену тарифного плана на любой из доступных тарифов системы предоплатного обслуживания (Prepaid) без платы за переход (*120#).

Начиная с 1 июня 2023 г. абоненты вышеуказанных тарифных планов, не сменившие тариф в указанный период самостоятельно, будут автоматически переведены в одностороннем порядке:

• C тарифа «Отличное настроение BN» на тариф «Doimiy 20»;
• C тарифа «Super Tantana» на тариф «Sof 30»;
• C тарифа «Tantana Unlim» на тариф «Doimiy 35»;
• C тарифа «Домашний» на тариф «Start 10».

С 01.06.2023 для абонентов тарифных планов «Отличное настроение BN», «Super Tantana», «Tantana Unlim» услуга Restart будет недоступна.

В случае, если у абонента подключены дополнительные услуги, недоступные на новом тарифном плане, данные услуги будут автоматически отключены.
 

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.