Абонентам
Новости
1 2 >
25МАЙ2022
25.05.2022

Расширение условий акции для новых подключений в Хорезмской области

Расширение условий акции для новых подключений в Хорезмской области

20МАЙ2022
20.05.2022

«Игровой портал»

«Игровой портал»

18МАЙ2022
18.05.2022

Открытие новых офисов продаж и обслуживания в ТЦ

Открытие новых офисов продаж и обслуживания в ТЦ

17МАЙ2022
17.05.2022

Закрытие сервисов контент провайдера OOO SYNERIKA

Закрытие сервисов контент провайдера OOO SYNERIKA

07МАЙ2022
07.05.2022

Отличная новость для пользователей услуг "Кто я" и "Мои услуги"

Отличная новость для пользователей услуг "Кто я" и "Мои услуги"

1 2 >
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.