For subscribers
FunZone
Entertainment

Entertainment

Service name Service description Service number Price, including VAT Content-provider Type of service
BioCODE Participants of Mobile Voice chat on short number 0961 may exchange invitations to meeting and SMS messages via SMS to 0961. At that subscriber telephone number is kept in secret. To send SMS message via 0961, it is necessary to indicate BioCODE of a subscriber – recipient at the beginning of a text 0 961 210.5 sum DIXANET SYS SMS
"Ucell Games" Portal
(play.ucell.uz)
An offer with a unique opportunity to play Android or Java games on your mobile or desktop devices.
In order to subscribe send 2 to a short number 8200.
You may deactivate your subscription by sending Stop to 8200.
To manage services and its settings dial USSD-request *820#.
Daily subscription fee - 631.5 soums  (Tariffication is performed via invisible SMS from number 8200).
If at the moment of payment for subscription to the service you do not have enough funds on your account (631.5 soums) for the full package, you will get 1 downloadable game and unlimited access to online games for only 421 soum. If you do not have 421 soum on your balance, you will get unlimited access to online games for only 210.5 soums. (Tariffication is performed via invisible SMS from number 8205).
You may find out more about this portal HERE
*820#
8200
8205
631.5 soums/day EIGHT GROUP WEB
Entertainment portal Subscriber can dial 0932 service number with a per minute rate, and he is invited to listen and send rallies, congratulations, a horoscope, announcements of love, jokes to his friends. Services are provided in two languages (Uzbek and Russian). 0 932 1 473.5 sum EIGHT GROUP IVR
Calls to Vacant IVR short numbers in the range 1100-9999 While calling to vacant IVR short numbers in the range of 1100 - 9999 your call will be routed to the service "Portal Funbox" supplied by Emotion Trading LLC content provider. Call to the service is FREE. If you decide to subscribe to this service, it will be provided free of charge within first three days, then from the fourth day of subscription the price will be 421 sum per day. 1100-9999 Price of the call - 0 sum
Price of the subscription – 421 sum per day
EMOTION TRADING IVR
Fun Box entertaining voice portal Jokes, player, datings, interesting tests! Call toll-free number 7007 and follow voice assistant while using "Fun Box" services. All services are provided free of charge within 3 days after activation. To switch off subscriptions call toll-free number 7007 and choose "Control of Subscriptions" section or send SMS to 7007 containing service code or the word STOP to switch off all subscriptions altogether. Charging is provided via invisible incoming SMS from 7007 7007 421 sum/per day EMOTION TRADING IVR
Entertaining video-voice portal of Ucell By calling to 7575, choosing the language and pressing number:
1 you can subscribe to the service "Acquaintance by chance"
2 you can subscribe to the service "Player"  and listen to music
3 unique services «Gift» to be selected for activation: “Stop smoking”, “Money magnet”, “Good mood”, “Diet”.
4 you can subscribe to the service The "Horoscope"
To deactivate a service, send the corresponding code of service via SMS to 9120:
Player – 1,
Dating– 2,
Horoscope – 3,
Stop smoking – 4,
How to become rich – 5,
Good mood – 6,
Nutrition tips – 7,
Charging is provided via invisible incoming SMS from 9121
To unsubscribe from the services – send SMS with STOP to the service number 9120
7575, 9121, 9120 294.7 sum ⁄ day INTECH MEDIA GROUP IVR
World of cinema* All news of the world film industry in your phone. For subscription to the service, send FILM (for Russian) or K (for Uzbek) code to the service number. 1425 0 sum. Cost of 1 (one) incoming SMS within subscription period – 336.8 sum KRON TELEKOM NETVORK SMS
"Super Hoe" game This service allows to make purchases of additional skills into the games. For links to download, you should send the SK code to the 1478 1478 1 263 sum KRON TELEKOM NETVORK SMS
Ko‘ngilochar portali Call on 7777, and after listening to the information about the subscription fee, choose "Сity of dating", "Love poems", "Anecdotes from Avaz Ohun" favorite service in the voice menu or go to the SMS-subscriptions menu with the short number 5757. Service is available only in Uzbek language. To unsubscribe from the service you need to send STOP KO to the number 5454. 7777 421 sum per day LUX CONTENT IVR
Info Shahri Call on 0720, and after listening the information about the subscription fee, choose "Сity of dating", "Love poems", "Sport news" favorite service in the voice menu or go to the SMS-subscriptions menu with the short number 5757. Service is available only on Uzbek language. To unsubscribe from the service you need to send STOP space keyword  or 1 to the number 5454. Charging is provided via invisible incoming SMS from 5005 0 720 505.2 sum LUX CONTENT IVR
V.I.P. number To receive V.I.P. four digit numbers you shall call to 0909 and follow the instructions of auto informer. V.I.P. number may be used only via 0909 portal 0 909 252.6 sum LUX CONTENT IVR
Information and entertainment requests For one time receiving information and entertainment messages, please send SMS with the keyword based on table* to 5055 5055 2 062.9 sum LUX CONTENT SMS
Subscription to information and entertainment services Send SMS with the key word based on table* to 5454. You will daily receive necessary information from 5757. For deactivation of service send STOP and the keyword with the space according to the chosen subscription to 5454 5454, 5757 0 sum. Cost of one incoming SMS-message during subscription is – 421 sum LUX CONTENT SMS
Sezam Entertainment Portal By calling short number 0976 you can use series news, RBT melodies, pranks and congratulations, horoscopes, voice chat, love confessions, jokes, alarm clock and more 0 976 3 789 sum MOBI TEL INFORM IVR
Mobitel entertainment portal Calling to 0973 you may listen to jokes, congratulations, horoscope, declaration of love, anecdotes or participate in voice chat 0 973 3 789 sum MOBI TEL INFORM IVR
Voice chat Calling to 0850 a subscriber is offered to choose the interesting section and participate in conversation. "Voice chat" contains 4 parts: Number 1 – Chat on "Auto", Number 2 – Chat on "Sport", Number 3 – Chat on "Music", Number 4 – Chat on "Film", * – Information about our portal, # – come back to the menu from the section. Service is rendered in Uzbek and Russian languages 0 850 168.4 sum MOBI TEL INFORM IVR
Information subscription If you want to receive daily interesting news or entertainment messages, you should send keyword based on table* to 5744. Subscriber will receive messages from 5743. To unsubscribe you should send 1 to 5744 short number 5743, 5744 Cost of one incoming SMS message during subscription is – 505.2 sum MOBI TEL INFORM SMS
Information subscription If you want to receive daily news or entertaining messages, you need to send a keyword: HS (verses about separation), MD (fashion news), MS (tips for lovers), PS (advices on the psychology of relationships), RN (wise words about happiness), SG (poems about boredom), SH (poems about love), SX (wise words about love), TX ("Good Night!" SMS), VM (poems about happiness), XT ("Good Morning!" SMS), LX (vital psychological advices), NN (original compliments for guys), NX (tips for building a happy family), RS (romantic SMS), SK (SMS love), SS (original compliments for girls), ZM (life verses), ZU (beautiful poems about love), BL (declarations of love for guys), DN (interesting facts about the world) , DS (recognition), GL (beauty secrets), HIT (music hits), KZ (declarations of love to girls), MU (tips for housewives), SB (secrets of oriental medicine), SL (favorites in love), SM (bewitching verses), SV (advice on healthy nutrition), TL (tips for raising children), MB1 (zodiac horoscope "Aries"), MB2 (zodiac horoscope "Taurus"), MB3 (the zodiac horoscope "Gemini"), MB4 (the zodiac horoscope "Cancer"), MB5 (the zodiac horoscope "Leo"), MB6 (the zodiac horoscope "Virgo"), MB7 (the zodiac horoscope "Libra"), MB8 (zodiac horoscope "Scorpio"), MB9 (the zodiac horoscope "Sagittarius"), MB10 (zodiac horoscope "Capricorn"), MB11 (zodiac horoscope "Aquarius"), MB12 (zodiac horoscope "Pisces"), to number 4252. Messages will come from the number 4250. To disable the subscription, you should send command 1 to number 4252. The service is available only in Uzbek language. 4250, 4252 Cost of one incoming SMS message during subscription is – 168.4 sum MOBI TEL INFORM SMS
Subscription to information and entertainment services Send one of the keywords indicated below to the short number and depending on the selected package, get information on the topics indicated in the following table without time limitations from 3140 short number. To subscribe, send the keyword to the number 3141 3141, 3140 0 sum. Cost of one incoming SMS-message during subscription is – 168.4 sum SMART MOBILE GROUP SMS
Voice portal GAP By calling the short number 0750, you will be able to access exciting and informative services on psychology, useful advice about love, information for housewives.  In order to use the "Voice portal GAP" services you need to call the number 0750. After this you can select one of two languages by pressing buttons 1 (UZB) or 2 (rus). In the main menu of the portal, you can sign up for one of the three services To disable the service through the IVR menu, you must enter the Personal Cabinet and act according to the menu of the "Voice portal GAP".
To disable the service using SMS, you must send 1 to the number 0750.
0750, 0751 505,2 sum/day SMART MOBILE GROUP IVR
Voice portal of useful advice To use the service "Voice portal of useful tips" one should call the short number 0611 and act according to the voice prompts assistant.
By calling the service number 0611, you can select the needed section of the portal by pressing the phone's keypad
0 611 1 263 sum SMART MOBILE GROUP IVR
"Ko'ngilochar" Call to 8008, and after listening the information about the subscription fee choose "Voice Chat", "Music player" or "Humorous channel" favorite service in the voice menu. Services can be used not more than 60 minutes per day. Charging is provided via invisible incoming SMS from 6432 8008 336.8 sum per day SMILE MOBILE IVR
Qiziqarli Call on 7979, and after listening the information about the subscription fee, choose "Voice Chat", "Horoscope", "Psychological tests" favorite service in the voice menu or go to the SMS-subscriptions menu with the short number 7878. Service is available only on Uzbek language. Services can be used not more than 60 minutes per day. Charging is provided via invisible incoming SMS from 6431 7979 378.9 sum per day SMILE MOBILE IVR
"go.ucell.uz" game portal After subscription to this game portal, you can download or play online on your mobile phone, as well as on your tablet or computer.
To unsubscribe from the game portal, send the command STOP GO to the number 7878.
If you have forgotten your password, send PAS to the short number 7878.
When you visit the portal from Ucell home network Internet traffic is free of charge. 
Charging is provided via invisible incoming SMS from 6433
*878# 378.9 sum/day SMILE MOBILE WEB
Paparazzi "Paparazzi" is a quest service. There are several thousand questions about famous personalities in the logic of quest. These questions can relate both to existing "stars" of pop culture, and to historical personalities. This service is aimed at different age groups and allows to spend time guessing different characters. As a motivation for involvement, there are built-in ratings of players and the possibility of dueling with other players. In addition, the function of inviting friends to the battle and group competition for a while is realized.
Access to the portal is carried out by sending a command “15” (Russian) or “16” (Uzbek) to the service number (6400).
To subscribe to the service, you need to send a request *853#.
To subscribe to the service, send any SMS message to the short number 6400 or dial USSD-request *853#.
To unsubscribe from the service, it is necessary to send an SMS message (“Стоп” or “Stop”) to the short number 6400.
          The cost of each service is 505.2 soums per day, including VAT. For daily billing, an invisible incoming SMS from 5679 short number is used.
6400, *853# 505.2 sum/per day VIAMOBI SMS
King of the Hill "King of the Hill" is an educational service which contains questions on absolutely different subjects. There are 5 thousand questions on geography, history, mathematics and other sciences as the basis of the training. (The service is provided in Russian language.)
To subscribe to the "King of the Hill" service, you must send any SMS to the short number 6200 or send a USSD-request to the number *851#.
For daily billing, the incoming SMS message is sent from the short number 5679.
To unsubscribe, send SMS-message "Stop" to the short number 6200. 
*851#, 6200 505.2 sum/per day VIAMOBI SMS
Chosen number

Choose and reserve any selected phone number online!

Career

Be the part of big family!

Our offices and dealers

All Ucell offices are at your service!

Fraud prevention and Speak-up line

Quality communication and safety of your number!

Feedback

Feedback

Here you can leave your comments and observations on the quality of services, as well as receive an answer to your question.

Answers to the most frequently asked questions you can find on our website www.ucell.uz, as well as in the section «FAQ»


We ask you to follow ethical standards of communication when applying to the Company. Otherwise, the Company reserves the right to leave such an appeal without consideration.

Type Your message:

Required fields are marked with *
Call from the specified number on *233# for receiving password and type in this field
Length of the message - 512 characters.

Attention!

  • According to the legislation of the Republic of Uzbekistan, the term of consideration of applications, including treatment, associated with the quality of provided services, the coverage of the network, and additional services of the Company, can reach up to 30 calendar days, if necessary;
  • The maximum number of reference per day with the help of «Feedback»form: 5 times;
  • “Feedback” form is available to all Internet users.

Абонентам
FunZone
Развлечения

Развлечения

Наименование сервиса Описание сервиса Сервисный номер Стоимость с учетом НДС Наименование КП Тип сервиса
Детский портал Детский портал — это уникальный познавательно-развивающий сервис для детей от 0 до 16 лет. Портал включает в себя контент различных тематик, популярные мультфильмы и мультсериалы, фильмы, а также множество развивающих передач, книг, сказок, игр и музыку. Для того чтобы оформить подписку на сервис «Детский портал», нужно отправить СМС на короткий номер 4024 с кодовым словом “DA”. Стоимость подписки составляет 1263 сумов в день с НДС. Для отключения услуги необходимо отправить СМС на короткий номер 4024 с кодовым словом “STOP”.  Для списания абонентской платы будет использоваться короткий номер 4025. 4024, 4025 1263 сум/день Speed Network Group SMS
AppsClub "Платные игры и приложения для Android-устройств доступны по подписке! Теперь нет необходимости покупать приложения в магазинах и тратить деньги на покупки внутри приложения и отключение рекламы.

Скачайте приложение AppsClub или пройдите по одной из нижеследующих ссылок: ucell.appsclub.com; bpx.bemobi.com.

Тарификация производится посредством невидимого СМС с короткого номера 3300.

Стоимость услуги – 505,2 сум/день.

Чтобы отключить услугу отправьте STOP APPCLUB на номер 5454.
3300 505,2 сум/день LUX CONTENT SMS
биоКОД Участники Мобильного Голосового чата на коротком номере 0961, могут теперь обмениваться приглашениями на встречу и SMS-сообщениями через SMS-номер 0961. При этом сохраняется конфиденциальность номера телефона абонентов. Для того чтобы отправить SMS-сообщение через номер 0961, необходимо в начале текста указать биоКОД абонента-получателя 0 961 210.5 сум DIXANET SYS SMS
Игровой портал "Ucell games" (play.ucell.uz) Предоставляем уникальную возможность играть игры для Android или же Java игры на мобильных и настольных устройствах.
Чтобы подключиться, отправьте СМС-сообщение с цифрой "2" на короткий номер 8200
Для отписки от услуги отправьте слово Stop на номер 8200.
Для управления услугами и их настройками наберите USSD-код *820#.
Абонентская плата 842 сумов в день (тарификация производится посредством невидимого входящего SMS с номера 8200).
Если во время оплаты за подписку на услугу у вас недостаточно средств на счету (842) на полный пакет, то вы получите 1 скачиваемую игру и безлимитный доступ на онлайн игры всего за 421 сум. Если у вас на балансе не будет 421 сума, вы получите безлимитный доступ на онлайн-игры всего за 378,90 сумов (тарификация производится посредством невидимого входящего СМС с номера 8205).
Вы можете найти более подробную информацию о портале ЗДЕСЬ.
*820#
8200
8205
842 сумов
в день
EIGHT GROUP WEB
Развлекательный голосовой портал Fun Box Знакомства, плеер, анекдоты и интересные тесты! Позвоните на бесплатный номер 7007 и следуйте подсказкам голосового помощника, чтоб воспользоваться сервисами "Fun Box". Вы сможете бесплатно пользоваться сервисами после активации подписки в течение 3-х дней. Для отключения подписок позвоните на бесплатный номер 7007 и выберете раздел "Управление подписками" или отправьте SMS на короткий номер 7007 с кодом услуги или со словом STOP для отключения всех подписок сразу. Тарификация производится посредством невидимого входящего SMS с номера 7007 7007 421 сум/день EMOTION TRADING IVR
Звонки на неиспользуемые короткие IVR номера в диапазоне 1100-9999 При звонке на неиспользуемые короткие IVR номера в диапазоне 1100 – 9999 ваш звонок будет перенаправлен на сервис "Портал Funbox" контент-провайдера ООО "Emotion Trading". Звонок на сервис БЕСПЛАТНЫЙ. Если вы решите оформить подписку на данный сервис, то в этом случае, первые три дня сервис будет предоставляться бесплатно, начиная с четвертого дня стоимость подписки составит 421 сум в день. 1100-9999 Стоимость звонка - 0 сум
Стоимость подписки на сервис – 421 сум/день
EMOTION TRADING IVR
Равлекательный видео-голосовой портал Ucell Позвонив на короткий номер 7575, выбрав язык и нажав цифру можно подписаться на:
1 - сервис "Случайные знакомства".
2 и 3
2 – сервис "Музыкальный плеер" и прослушивать музыку
3 – сервис "Подарок" и выбрать одну из четырех опций: "Бросай курить", "Магнит на деньги", "Хорошее настроение", "Диета".
4 – сервис "Гороскоп".
Чтобы отключить сервисы, нужно отправить  соответствующий  SMS-код на номер 9120:
1 – "Музыкальный плеер";
2 – "Случайные знакомства";
3 – "Гороскоп";
4 – "Бросай курить";
5 – "Магнит на деньги";
6 – "Хорошее настроение";
7 - "Диета".
Тарификация производится посредством невидимого входящего SMS с номера 9121.
Для отписки от услуг отправьте SMS-сообщение: STOP на короткий номер 9120
7575, 9120, 9121 294.7 сум⁄ день INTECH MEDIA GROUP IVR
В мире кино* Все новости мировой киноиндустрии в Вашем телефоне.
Отправляйте FILM для подписки на русском языке или K – на узбекском.
1425 0 сум Стоимость 1 (одного) входящего SMS-сообщения в период подписки – 336.8 сум KRON TELEKOM NETVORK SMS
Игра "Супер Кетмень" Данная услуга дает возможность совершения покупок дополнительных умений внутри игры. Для получения ссылки на скачивание необходимо отправить код услуги SK на 1478 1478 1 263 сум KRON TELEKOM NETVORK SMS
Ko’ngilochar portali Звоните на 7777, и, после прослушивания информации о стоимости подписки на портал услуг, выбирайте в голосовом меню навигации – «Город знакомств», «Любовные стихи», «Анекдоты от Аваза Охуна» - любимый сервис или переходите в меню подписок на SMS-сервисы с короткого номера 5757. Сервис предоставляется только на узбекском языке. Для того чтобы отписаться от сервиса необходимо отправить команду STOP KO на номер 5454. 7777 421 сум в день LUX CONTENT IVR
Info Shahri Звоните на 0720, и, после прослушивания информации о стоимости подписки на портал услуг, выбирайте в голосовом меню навигации – "Город знакомств", "Любовные стихи", "Спортивные новости" – любимый сервис или переходите в меню подписок на SMS-сервисы с короткого номера 5757. Сервис предоставляется только на узбекском языке. Для того чтобы отписаться от сервиса необходимо отправить команду stop или 1 на номер 5454. Тарификация производится посредством невидимого входящего SMS с номера 5005 0 720 505.2 сум в день LUX CONTENT IVR
V.I.P. номер Чтобы получить V.I.P. четырехзначный номер, вам необходимо позвонить на номер 0909 и следовать инструкциям автоинформатора. V.I.P. номера можно использовать только через портал 0909 0 909 252.6 сум LUX CONTENT IVR
Информационно-развлекательные запросы Для единоразового получения информационно-развлекательного сообщения, отправьте SMS с ключевым словом согласно таблице* на номер 5055 5055 2 062.9 сум LUX CONTENT IVR
Подписка на информационно-развлекательные сервисы Отправьте SMS с ключевым словом согласно таблице* на номер 5454. И вы ежедневно будете получать необходимую информацию с номера 5757. Для отключения услуги отправьте STOP и через пробел ключевое слово, согласно выбранной подписке на номер 5454 5454, 5757 0 сум. Стоимость 1 (одного) входящего SMS-сообщения в период подписки – 421 сум LUX CONTENT IVR
«Zo‘r portal» Позвонив номер 555 (звонок бесплатный), вы можете воспользоваться одним из разделов: попасть в «Город знакомств», подписаться на курс валют, биоритм или автострахование.
Абонентская плата за услугу – 505,2 сума в сутки.

Тарификация производится посредством невидимого входящего СМС с номера 5005.
Для отписки от всех услуг необходимо отправить СМС-сообщение с кодом Stop1, Stop или 1 на номер 5454.
555 Абонентская плата за услугу – 505,2 сума в сутки. LUX CONTENT СМС
Интерактивный портал «Дугоналар» Позвонив на короткий номер 0976, можно прослушать новости и анонсы кино и сериалов, общаться в чате и слушать детские сказки.  Тарификация по IVR-сервису «Дугоналар» для абонентов Компании будет производиться посредством невидимого входящего СМС с короткого номера 4250. Исходящие звонки на номер 0976 – бесплатны. 0 976 421 сум/ в день MOBI TEL INFORM IVR
Интерактивный портал «LIFE» Позвонив на короткий номер 0711, можно слушать современную музыку, детские сказки, проект «Севимли овоз» на Севимли ТВ, интервью со звездой и общаться в чате. Тарификация по IVR сервису « LIFE » для абонентов Компании будет производится посредством невидимого входящего СМС с короткого номера 4250.  Исходящие звонки на номер 0711 – бесплатны. 0 711 421 сум/ в день MOBI TEL INFORM IVR
Развлекательный портал Mobitel Позвонив на короткий номер 0973 вы сможете прослушать розыгрыши, поздравления, гороскоп, признания в любви, анекдоты или принять участие в голосовом чате 0 973 3 789 сум MOBI TEL INFORM IVR
Голосовой чат Позвоните на короткий номер 0850 и примите участие в разговоре. Голосовой чат состоит из 4 разделов: Цифра 1 – Чат на тему "Авто", Цифра 2 – Чат на тему "Спорт", Цифра 3 – Чат на тему "Музыка", Цифра 4 – Чат на тему "Кино", * – Информация о портале, # – Выход из раздела в меню 0 850 168.4 сум MOBI TEL INFORM IVR
Информационные подписки Если вы хотите ежедневно получать интересующие вас новости или развлекательные сообщения вам необходимо отправить ключевое слово согласно таблице* на номер 5744. Сообщения будут поступать с номера 5743. Чтобы отключить подписку необходимо отправить команду 1 на номер 5744 5744, 5743 Стоимость 1 (одного) входящего SMS-сообщения в период подписки – 505.2 сум MOBI TEL INFORM SMS
Информационные подписки Если вы хотите ежедневно получать интересующие вас новости или развлекательные сообщения вам необходимо отправить ключевое слово HS (Стихи о разлуке), MD (Новости моды), MS (Советы для влюбленных), PS (Советы по психологии отношений), RN (Мудрые слова о счастье), SG (Стихи о скуке), SH (Стихи о любви), SX (Мудрые слова о любви), TX (SMS "Спокойной ночи!"), VM (Стихи о счастье), XT (SMS "Доброе утро!"),  LX (Жизненные психологические советы), NN (Оригинальные комплименты для парней), NX (Советы для построения счастливой семьи), RS (Романтические SMS), SK (SMS любовь), SS (Оригинальные комплименты для девушек), ZM (Жизненные стихи), ZU (Красивые стихи о любви), BL (признания в любви парням), DN (Интересные факты мира), DS (Признания), GL (Секреты красоты), HIT (музыкальные хиты), KZ (Признания в любви девушкам), MU (Полезные советы для домохозяек), SB (Секреты восточной медицины), SL (Избранные признания в любви), SM (Завораживающие стихи), SV (Советы по полезному питанию), TL (Советы по воспитанию детей), MB1 (Зодиакальный гороскоп Овен), MB2 (Зодиакальный гороскоп Телец), MB3 (Зодиакальный гороскоп Близнецы), MB4 (Зодиакальный гороскоп Рак), MB5 (Зодиакальный гороскоп Лев), MB6 (Зодиакальный гороскоп Дева), MB7 (Зодиакальный гороскоп Весы), MB8 (Зодиакальный гороскоп Скорпион), MB9 (Зодиакальный гороскоп Стрелец), MB10 (Зодиакальный гороскоп Козерог), MB11 (Зодиакальный гороскоп Водолей), MB12 (Зодиакальный гороскоп Рыбы), на номер 4252. Сообщения будут поступать с номера 4250. Чтобы отключить подписку необходимо отправить команду 1 на номер 4252. Сервис доступен только на узбекском языке. 4250, 4252 Стоимость 1 (одного) входящего SMS-сообщения в период подписки – 421 сум/смс MOBI TEL INFORM SMS
Информационно-развлекательные подписки Получайте информационные сообщения согласно выбранному пакету, отправив одно из ключевых слов на короткий номер 3141 и в зависимости от выбранного пакета, получайте информацию по темам, указанным в таблице ниже без ограничения срока с номера 3140 3141, 3140 0 сум. Стоимость 1 (одного) входящего SMS-сообщения в период подписки – 168.4 сум SMART MOBILE GROUP SMS
Голосовой портал GAP Позвонив на короткий номер 0750, Вы получите доступ к увлекательным и познавательным сервисам по психологии, советам в вопросах любви и полезной информации для домохозяек. Для того чтобы воспользоваться услугами "Голосового портала GAP", Вам необходимо позвонить на номер 0750, после чего Вы сможете выбрать один из двух языков, нажав на кнопки 1(узб) или 2(рус). В главном меню портала Вы сможете подписаться на один из трех сервисов. Для того, чтобы отключить сервис через IVR меню, необходимо войти в Персональный кабинет и действовать согласно меню "Голосового портала GAP". Чтобы отключить сервис при помощи SMS, необходимо отправить цифру 1 на номер 0750. 0750, 0751 505,2 сум/день SMART MOBILE GROUP IVR
Голосовой портал полезных советов Чтобы воспользоваться услугой "Голосовой портал полезных советов" необходимо позвонить на короткий номер 0611 и действовать согласно подсказкам голосового помощника. Позвонив по сервисному номеру 0611, вы сможете выбрать раздел портала путем нажатия соответствующих клавиш телефона. 0 611 1 263 сум SMART MOBILE GROUP IVR
"Ko‘ngilochar" Звоните на 8008 и после прослушивания информации о стоимости подписки на портал услуг выбирайте в голосовом меню навигации любимый сервис – "Голосовой чат", "Музыкальный плеер", "Юмористический канал". Время пользования сервисом составляет не более 60 минут в день. Тарификация производится посредством невидимого входящего SMS с номера 6432 8008 336.8 сум в день SMILE MOBILE IVR
Qiziqarli Звоните на 7979 и после прослушивания информации о стоимости подписки на портал услуг, выбирайте в голосовом меню навигации – "Голосовой чат", "Гороскопы", "Психологические тесты" – любимый сервис или переходите в меню подписок на SMS-сервисы с короткого номера 7878. Сервис предоставляется только на узбекском языке. Время пользования сервисом составляет не более 60 минут в день. Тарификация производится посредством невидимого входящего SMS с номера 6431 7979 378.9 сумв день SMILE MOBILE IVR
Игровой портал
(go.ucell.uz)
Подписка осуществляется на весь ассортимент игр игрового портала.
Чтобы отписаться от игрового портала, отправьте команду STOP GO на номер 7878.
Eсли вы забыли свой пароль, отправьте PAS на короткий номер 7878.
При посещении портала в домашней сети оператора Ucell плата за Интернет-трафик не взимается.
Тарификация производится посредством невидимого входящего SMS с номера 6433
*878# 378.9 сум/день SMILE MOBILE WEB
Папарацци «Папарацци» - это сервис-квест, в логике которого заложены несколько тысяч вопросов о знаменитых личностях. Данные вопросы могут относиться как к существующим «звёздам» поп-культуры, так и к историческим личностям. Данный сервис нацелен на различные возрастные группы и позволяет проводить время, отгадывая различных персонажей. В качестве мотивации для вовлечения существуют встроенные рейтинги игроков и возможность дуэлей с другими игроками. Кроме этого реализована функция приглашения друзей на поединок и групповое соревнование на время.
Доступ на портал осуществляется путём отправки команды «15» (русский язык) или «16» (узбекский язык) на сервисный номер (6400).
Для подписки на услугу «Папарацци» отправьте любое СМС-сообщение на короткий номер 6400 или наберите USSD-запрос *853#.
Для отписки от услуги необходимо отправить СМС-сообщение («Стоп» или «Stop») на короткий номер 6400.
Для ежедневной тарификации используется невидимое входящее СМС c короткого номера 5679.
6400, *853# 505.2 сум в день VIAMOBI SMS
Царь горы "Царь горы" - образовательный сервис c вопросами по абсолютно различным тематикам. В основе обучения лежат 5 тысяч вопросов по географии, истории, математике и другим наукам.
Для подписки на услугу "Царь горы" необходимо отправить любое SMS-сообщение на короткий номер 6200 или отправив USSD-запрос на номер *851#.
Для ежедневной тарификации используется входящее SMS-сообщение с короткого номера 5679.
Для отписки отправьте SMS-сообшение "Stop" на короткий номер 6200.
*851#, 6200 505.2 сум в день VIAMOBI SMS
Online Games
 
Услуга позволяет получить 36 золота для использования дополнительных услуг на сайтах worldoftanks.ru, warthunder.ru и worldofwarships.ru. 6372 3 999 Unigate
Data
Systems
SMS
Услуга позволяет получить 72 золота для использования дополнительных услуг на сайтах worldoftanks.ru, warthunder.ru и worldofwarships.ru. 6371 7 999 Unigate
Data
Systems
SMS
Услуга позволяет получить 143 золота для использования дополнительных услуг на сайтах worldoftanks.ru, warthunder.ru и worldofwarships.ru. 6374 15 998 Unigate
Data
Systems
SMS
Услуга позволяет получить 215 золота для использования дополнительных услуг на сайтах worldoftanks.ru, warthunder.ru и worldofwarships.ru. 6375 23 997 Unigate
Data
Systems
SMS
Услуга позволяет получить 358 золота для использования дополнительных услуг на сайтах worldoftanks.ru, warthunder.ru и worldofwarships.ru. 6376 39 995 Unigate
Data
Systems
SMS
Услуга позволяет получить доступ к каталогу сервисов на сайтах игровых услуг Wargaming - worldoftanks.ru, warthunder.ru и worldofwarships.ru, а также сайтам онлайн игр go-go-game.com, jazy-games.com, shakegamer.uz на разовой или регулярной основе в формате подписки, которые включают в себя:
- получение различных внутриигровых бонусов в различном виде - юниты, баллы, игровое золото и другие в зависимости от игры;
- покупка различных внутриигровых предметов;
- покупка доступа к различным уровням или разделам внутри игр;
- и других платных опций.
6377 421 в день Unigate
Data
Systems
SMS
6373 799 в день Unigate
Data
Systems
SMS
6378 1 263 в день Unigate
Data
Systems
SMS

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.