Абонентам
FunZone
Инфо

Инфо

Наименование сервиса Описание сервиса Сервисный номер Стоимость с учетом НДС Наименование КП Тип сервиса
Голосовая почта для всех Голосовая почта для всех
Данная услуга обеспечивает возможность оставить голосовое сообщение вызываемому абоненту в следующих случаях:
  • если вызываемый абонент не отвечает;
  • если телефон вызываемого абонента выключен;
  • если телефон вызываемого абонента находится вне зоны действия сети;
  • если телефон вызываемого абонента занят;
  • если вызываемый абонент отклонил вызов.
О поступлении сообщения голосовой почты абонент будет уведомлен с помощью бесплатного SMS.
Прослушать сообщение на голосовой почте можно по короткому номеру 6757.

Стоимость услуги
  • Абонентская плата – 0 сумов.
  • Стоимость прослушивания поступившего голосового сообщения по номеру 6757 – 0 сумов.
  • Стоимость записи персонального приветствия – 0 сумов.
  • Подключение/отключение услуги «Голосовая почта для всех» - 0 сумов.
  • Стоимость записи одного голосового сообщения (не более 60 секунд) составляет 240 сумов с НДС и списывается со счета абонента, оставляющего голосовое сообщение.
  • Стоимость исходящего звонка для вызывающего абонента после звукового сигнала автоответчика тарифицируется согласно стоимости тарифа на исходящие звонки, либо расходуется с имеющегося у абонента пакета минут.
Управление услугой
  • У абонента есть возможность самостоятельно активировать и деактивировать данную услугу.
  • Для подключения услуги необходимо отправить USSD-запрос на номер *977*5*1#.
  • Для отключения услуги необходимо отправить USSD-запрос на номер *977*5*2#
  • Для проверки состояния услуги необходимо отправить USSD-запрос на номер *977*5*3#
Доступность услуги
  • Услуга автоматически подключается всем существующим абонентам, подключенным на тарифные планы для физических лиц, у которых не активирована услуга «Вам звонили», «Голосовая почта», «Динамическая голосовая почта».
  • Услуга добавляется в стартовый набор услуг при подключении нового номера.
  • Абонентам, подключенным на тарифные планы для юридических лиц, не доступно получение сообщений на голосовую почту.
  • Абоненты, подключенные на тарифные планы для юридических лиц, могут оставить сообщение на голосовую почту абонентам с подключенной услугой «Голосовая почта для всех». Сообщение тарифицируется согласно установленному тарифному плану.
  • При подключении услуги «Голосовая почта для всех» у абонента автоматически (если она активирована) отключается услуга «Вам звонили». Аналогично, при подключении услуги «Вам звонили», у абонента автоматически отключается услуга «Голосовая почта для всех».
  • Абоненты, у которых подключена услуга «Вам звонили», могут оставить сообщение голосовой почты абонентам, с подключенной услугой «Голосовая почта для всех». Сообщение тарифицируется согласно установленному к настоящей услуге тарифу.
Примечания
  • Максимальная длительность записи одного голосового сообщения – 60 секунд.
  • Максимально сохраняемое количество голосовых сообщений – 10. При поступлении 11-го и более сообщений, они будут удаляться, начиная с 1-го.
  • Максимальное длительность хранения всех сообщений – 72 часа.
  • Запись и тарификация голосового сообщения начинается после звукового сигнала автоответчика.
  • Стоимость записи сообщения списывается и в случае недостаточного количества средств на счету вызывающего абонента.
  • Тарификация будет осуществляться путем отправки невидимого СМС с номера 6758.
  • Приоритет пользовательской переадресации вызова, настроенной абонентом, выше услуги «Голосовая почта для всех».
  • Данная базовая услуга автоматически подключается всем новым и существующим абонентам Ucell.
  • Услуга не доступна для подключения юридическим лицам.
  • Услуга доступна только внутри сети OOO «COSCOM».
  • Цены указаны с учетом НДС.
6757 240 сум
(с НДС)
Telecom Lab IVR
«Sola Free»  В рамках сервиса Sola Free жители и гости столицы уже имеют возможность подключиться к единой Wi-Fi сети Sola Free в более 200 общественных местах нашей столицы – ТРЦ, ТЦ, рынки, аэропорт, вокзалы, учебные и медицинские учреждения (список всех зон SOLA прилагается). Проект подразумевает построение сети широкополосного доступа Wi-Fi по территории Республики Узбекистан на 5 млн. абонентов и установку более 45 000 точек доступа Wi-Fi по Республики.
Абонент подключается к Wi-Fi сети Sola Free. Появляется приветственная страница с информацией, что абонент должен открыть браузер и идентифицировать себя. В браузере, при переходе на любой URL, происходит переадресация абонента на страницу идентификации. Абонент вводит телефонный номер, запрашивает код доступа.
Код доступа приходит посредством СМС с короткого номера 9400 на введенный номер телефона.
Абонент вводит полученный по СМС код доступа на странице идентификации, после чего абонент считается успешно идентифицированным и у него появляется доступ к Wi-Fi сети Sola Free.
Стоимость каждого входящего СМС с короткого номера 9400 - 84,20 сума с учетом всех налогов.
9400 84,20 сум PLAY MOBILE SMS
«ATTO»  Теперь у гостей и жителей Ташкента появилась возможность оплачивать проезд в общественном транспорте, используя банковские и транспортные карты с бесконтактной технологией (NFC).

Также в мобильном приложении ATTO у Абонента будет возможность включить SMS-Уведомление по контролю своих расходов:

Стоимость каждого входящего SMS с короткого номера 9400 - 84,20 сум с учетом всех налогов.
9400 84,20 сум PLAY MOBILE SMS
СМС-уведомление Davxizmat.uz Ucell объявляет запуск новой услуги «СМС-уведомление Davxizmat.uz».

Данная услуга позволяет заранее забронировать очередь для того, чтобы воспользоваться услугами Агентства государственных услуг.

Для этого необходимо:

• Посетить сайт davxizmat.uz и нажать на кнопку «Заранее записаться в очередь»;
• Заполнить все поля и указать номер мобильного телефона;
• Получить СМС с информацией об успешном бронировании и кодом ID;
• В центре госуслуг необходимо нажать на кнопку «Заранее зарегистрированный пользователь» в инфокиоске и набрать ID-код, ранее полученный в виде СМС;
• Нажать кнопку «Проверить» и получить номер.
9300 68 сум/ смс PLAY MOBILE SMS
Проверка подлинности товара Вы можете проверить подлинность товара, отправив 12-значный код товара со скреч-карты, расположенной на упаковке товара на короткий номер 1965 84.2 сум DIXANET SYS SMS
Прогноз погоды* Узнайте актуальный прогноз погоды в своем регионе.
Для подписки на данный сервис на русском языке необходимо отправить PG или OB - для подписки на узбекском языке.
1425 0 сум Стоимость 1 (одного) входящего SMS-сообщения в период подписки – 336.8 сум KRON TELEKOM NETVORK SMS
Курс Валют Данный сервис предоставляет возможность абонентам получать на телефон по их запросу актуальный курс валют (доллар США, евро, рубль, фунт стерлинг, японская йена, китайский юань и швейцарский франк) Центрального банка Республики Узбекистан
Для получения курса отправьте SMS с ключевым словом CUR (для русского языка) или KURS (для узбекского языка).
1478 1 263 сум KRON TELEKOM NETVORK SMS
Новый номер Для поиска нового номера вашего друга в базе отправьте SMS с его старым номером в формате #9989YXXXXXXX на короткий номер 5055. Чтобы внести свой новый номер в базу, отправьте SMS с текстом TEL старый номер новый номер в формате 9989YXXXXXXX на номер 5055. Если вы хотите удалить свой старый номер из базы данных, то отправьте 101 на номер 5055 5055 2 062.9 сум LUX CONTENT IVR
Ваша пенсия Для того, чтобы получать информацию о своей пенсии, Вам достаточно единоразово отправить SMS-сообщение со своим пенсионным ID на короткий номер 10711 и Вы автоматически будете ежемесячно получать информацию о размере пенсии, типе выплаты (банк или почта) и сроке начисления. Получить свой пенсионный ID вы можете в районном отделении внебюджетного пенсионного фонда Республики Узбекистан 10711 0 сум** MOBI TEL INFORM SMS
Сервис Агентства автомобильного и речного транспорта Для получения информации о маршруте, сроках лицензии на перевозку грузов или пассажиров, виде деятельности, количестве мест или грузоподъемности, а также наименование организации, осуществляющей перевозку, необходимо отправить SMS с государственным номером автотранспортного средства на короткий номер 5500 в формате номер региона_номер автомобиля. Например: 01 620MMA

Тарификация производится посредством невидимого входящего СМС с номера 9700.

Для отключения услуги необходимо отправить СМС на короткий номер 5500 с кодовым словом STOP.
5500, 9700 421сум PLAY MOBILE SMS
Прогноз погоды Данный сервис предоставляет возможность абонентам получать ежедневный прогноз погоды 4040, 4041 0 сум. Стоимость 1 (одного) входящего SMS-сообщения в период подписки – 336.8 сум REAL SOLUTIONS SMS
Погода Отправьте ключевое слово TASHKENT, ANDIJAN, BUKHARA, DJIZAK, FERGHANA, GULISTAN, KARSHI, NAMANGAN, NAVOI, NUKUS, SAMARKAND, TERMEZ или URGENCH на номер 2020 для подписки на погоду соответствующего вилоята. Сообщения приходят с номера 2021 2020, 2021 0 сум. Стоимость 1 (одного) входящего SMS-сообщения в период подписки – 336.8 сум SUNET TECHNOLOGY SMS
Авиатабло Отправьте ключевое слово AVIA на номер 2020 для подписки на сервис. Сообщения приходят с номера 2021 2020, 2021 0 сум. Стоимость 1 (одного) входящего SMS-сообщения в период подписки – 336.8 сум SUNET TECHNOLOGY SMS
Афиша Отправьте ключевые слова TEATR, KINO или KONCERT на номер 2020 для подписки на сервис. Сообщения приходят с номера 2021 2020, 2021 0 сум. Стоимость 1 (одного) входящего SMS-сообщения в период подписки – 336.8 сум SUNET TECHNOLOGY SMS
Мой город Отправьте ключевое слово GOROD на номер 2020 для подписки на сервис. Сообщения приходят с номера 2021 2020, 2021 0 сум. Стоимость 1 (одного) входящего SMS-сообщения в период подписки – 336.8 сум SUNET TECHNOLOGY SMS
Проверка нарушений ПДД Для получения информации о своих нарушениях ПДД необходимо оправлять SMS-сообщение на короткий номер 8860 со следующей информацией: "государственный номер автомобиля пробел серия и номер тех. паспорта" (Например: 01R999XY AAC5447770) 8860 210.5 сум Mobile ASBT SMS
Авторизация на портале dyhxx.uz Информацию о нарушениях ПДД абоненты могут получить на портале dyhxx.uz. Для этого необходимо авторизоваться на портале и получить код доступа с короткого номера 8861 8861 84.2 сум Mobile ASBT SMS

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.