Абонентам
FunZone
Работа

Работа

Наименование сервиса Описание сервиса Сервисный номер Стоимость с учетом НДС Наименование КП Тип сервиса
Поиск работы С данными сервисом вы сможете быть в курсе всех предложений о новой работе! Для подписки на данный сервис, необходимо отправить SMS с одним из ключевых слов на короткий номер 2580 2580, 2581 0 сум. Стоимость 1 (одного) входящего SMS-сообщения в период подписки – 336.8 сум SOLO MEDIA SMS
Зарплата При подписке абонент будет получать информацию о заработной плате ежемесячно в дни ее начисления. Ежемесячная подписка осуществляется при отправке команды вида ZP*123456 на сервисный номер 7878. Разовый запрос для получения информации о заработной плате за желаемый месяц осуществляется при отправке команды вида ZP*123456*ММГГ на сервисный номер 7878 (где ZP – код услуги, 123456 – идентификационный номер абонента в программе УзАСБО, ММ – месяц, ГГ – год запроса) 7878, 6431 378.9 сум SMILE MOBILE SMS
Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.