Абонентам
Интернет
Информация
3G Internet

3G Internet

Сегодня Ucell открывает перед абонентами возможности сети стандарта UMTS. Более того, за счет применения в сети стандарта UMTS технологии HSDPA Ucell предоставляет абонентам услуги 3,5G – следующего за третьим поколением эволюционного звена развития сетей мобильной связи.

HSDPA (High Speed Downlink Packet Access) – это мощная технология, которая является естественным продолжением стандарта UMTS. С применением технологии HSDPA в сети UMTS значительно увеличивается скорость передачи данных.


Как настроить

Для использования услуги "3G Internet" на базе сети 3G используются те же настройки, что и для услуги "Ucell Internet". Для запроса настроек отправьте SMS с цифрой "2" на номер 5555 и сохраните полученные настройки в телефоне.

Стоимость 1 MB переданной и принятой информации – в зависимости от тарифного плана абонента.

До 20.10.2020 первая квота тарифицируемой информации при использовании услуги Internet - 128 КБ. Дальнейший размер квоты - 64 КБ.
С 20.10.2020 квота тарифицируемой информации при использовании услуги Internet - 16 КБ.

Квота тарифицируемой информации при наличии МБ на интернет балансе для абонентов системы Prepaid - 1 КБ

 

Дополнительная информация

Информируем вас, что в настоящее момент, при тарификации Интернет услуг, система Компании предполагает резервирование денежных средств. То есть при открытии интернет сессии остаток денежных средств на основном балансе может стать недоступным для использования других платных услуг Компании, и при проверке баланса система даст ответ о необходимости пополнения счёта.

В случае, если у абонента имеется бонусный баланс с которого происходят начисления за интернет-события, то он тоже зарезервируется, а начисления далее будут производиться с основного баланса ( в случае наличия на нём денежных средств).

Сумма зарезервированных денежных средств зависит от количества потребляемого интернет трафика. Как только интернет сессия заканчивается, и происходят начисления за неё, оставшиеся денежные средства на абонентском счёте становятся доступными для расходования.
 


Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.