Абонентам
Интернет
Информация
Как настроить Интернет?

Как настроить Интернет?

Существуют два способа настройки мобильного телефона для пользования интернет услугами от Ucell:

Автоматическая настройка:

Для получения автоматических настроек в виде SMS, отправьте сообщение с текстом 2 на короткий номер 5555. После этого Вы получите настройки в виде SMS, которые необходимо сохранить в телефоне. Любое исходящее сообщение на номер 5555 является бесплатным. Если, по какой-либо причине, Вы не получаете автоматических настроек или они не работают на Вашем мобильном телефоне, попробуйте вручную выполнить настройку Интернета на Вашем мобильном телефоне.


Ручная настройка
Android
  • Включите функцию Передачи данных в меню Настройки -> Беспроводные сети -> Мобильная сеть
  • Настройте точку доступа (APN): в Настройки -> Беспроводные сети -> Мобильная сеть -> Точки доступа (APN)
  • Нажмите кнопку «меню» и выберите «Новая точка доступа»
  • Введите следующие настройки:

Имя: Ucell Internet
APN: internet
Остальные поля оставьте пустыми.

 

  • Нажмите кнопку «назад», отметьте галочкой созданную точку доступа.
  • Настройки готовы! Вы можете начать пользоваться Интернетом от Ucell.
Apple iOS (iPhone & iPad)
  • Включите функции 3G и Сотовые данные  в меню Настройки -> Основные -> Сеть
  • Настройте точку доступа: в Настройки ->  Основные -> Сеть -> Сотовая сеть передачи данных
  • Введите следующие настройки:

 APN: internet
Остальные поля оставьте пустыми.

  • Настройки готовы! Вы можете начать пользоваться Интернетом от Ucell.
Windows Phone
  • Зайдите в Настройки -> Сеть -> Изменить APN
  • Введите следующие настройки:

APN: internet
Остальные поля оставьте пустыми.

  • Настройки готовы! Вы можете начать пользоваться Интернетом от Ucell.

 


Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.