Абонентам
Интернет
Архив услуг
«Безлимитные интернет-пакеты»

«Безлимитные интернет-пакеты»





Погрузитесь в мир безлимитного интернета с Ucell!

 

Стоимость

Название пакета Цена Выделенный трафик
на максимальной скорости
Скорость по достижении
порога включенного трафика
Пакет 1.5 26 900 сумов 1.5 ГБ 64 кбит/с
Пакет 4 52 900 сумов 4 ГБ 64 кбит/с
Пакет 7 89 000 сумов 7 ГБ 64 кбит/с
Пакет 11 109 000 сумов 11 ГБ 64 кбит/с
Пакет 20 129 000 сумов 20 ГБ 64 кбит/с

Управление: *889#

Проверка остатка трафика на максимальной скорости: *889*6#

Абонент может использовать любой интернет-пакет для работы в сетях 4G/3G/2G.
Условия активации

  1. Услуга «Безлимитные интернет-пакеты» доступна для абонентов тарифных линеек «Special 35», «Special 35 BN», «Special 55», «Special 55 BN», «Special 80», «Special 80 BN», «Special 125», «Special 125 BN» и «Active 45», «Active 45 BN», «Active 70», «Active 70 BN», «Active 100» и «Active 100 BN».
  2. «Безлимитные интернет-пакеты» доступны для подключения с 13.01.2020 по 13.04.2020 года (включительно).
  3. По истечении выделенного интернет-лимита, скорость интернета устанавливается до 64 кбит/с до момента окончания действия услуги.
  4. По истечении 30 дней со дня активации услуга «Безлимитные интернет-пакеты» автоматически отключается, при этом, трафик, выделенный на максимальной скорости, обнуляется. Абонент может повторно подключить услугу «Безлимитные интернет-пакеты» с помощью USSD-запроса *889#;
  5. При активации услуги «Безлимитные интернет-пакеты», остаток интернет-лимитов, предоставленных в рамках тарифного плана, акции, сервисов, и иные интернет-лимиты становятся недоступными. Чтобы воспользоваться этими лимитами, абоненту необходимо отключить безлимитный интернет-пакет. При отключении услуги «Безлимитные интернет-пакеты» лимиты в рамках услуги становятся недоступными.
  6. После отправки запроса на активацию услуги необходимо дождаться входящее СМС-сообщение, подтверждающее успешное назначение услуги. Рекомендуется проверить назначение нового пакета с помощью USSD *889# во избежание дополнительных расходов.
  7. Для корректной работы услуги, в случае, если на момент активации услуги интернет-сессия активна, необходимо прервать интернет-сессию, подключить услугу и после этого возобновить сессию.
  8. Если абонентское устройство настроено на автоматический режим сети: 2G/3G/4G или только на режим сети 4G, перед активацией дополнительных услуг необходимо переводить абонентское устройство в один из режимов сети: 2G/3G/только 2G/только 3G.
  9. После успешной активации услуги режим сети на абонентском устройстве может быть изменен по вашему предпочтению.
  10. Услугу можно подключить, когда у абонента интернет лимиты в рамках тарифного плана не превышают 100 мб
Активация услуги невозможна, если абонент подключил услуги:
  • Ночные интернет-пакеты (Безлимитные)
  • Интернет Mega Boom
  • Безлимитные интернет-пакеты (Mini/Midi/Maxi)
  • Попробуй 4G
  • Услуга «Для детей»
Важно знать

Важно знать!

Активация услуги осуществляется только в момент получения абонентом СМС-сообщения о назначении услуги. Если абонент не получил СМС-сообщение, рекомендуем для проверки активности услуги воспользоваться USSD-запросом *889*6#. Если трафик не назначен, тарификация за интернет будет осуществляться согласно тарифному плану абонента. В этих случаях Компания не осуществляет перерасчет за оказанные услуги.

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.