Абонентам
Интернет
Интернет услуги
Ежедневные Интернет-пакеты

Ежедневные Интернет-пакеты

Вы можете пользоваться интернет пакетами и ежедневно получать необходимый Вам объём мегабайт.

Главным преимуществом ежедневных пакетов является то, что весь неизрасходованный трафик сохраняется и прибавляется к объему трафика следующего дня.

 Экономьте до 5 раз больше денег!
 

Активация:

Деактивация: *555*1*10*2#

Для проверки остатка трафика, наберите *107#. Остаток МБ, отображаемых в запросе *107#, актуален на момент закрытия всех интернет сессий.

*при деактивации пакета весь неизрасходованный, накопленный трафик обнуляется.


Ежедневные Интернет-пакеты

Покупайте услуги Ucell в режиме Online!

Для покупки необходимо выбрать пакет и нажать кнопку «Купить». Далее ввести свой номер телефона и одноразовый пароль, которые можно получить, набрав с телефона USSD-запрос *233#. При этом, плата за активацию услуги снимается со счета абонента и условия услуги будут действовать согласно описанию. Срок действия одноразового пароля 10 минут.
Данный сервис доступен только для абонентов предоплатной системы обслуживания (Prepaid).

Пакет Ежедневная плата Ежедневный объём трафика USSD- запрос для активации пакета USSD-запрос  для деактивации пакета Купить
Пакет 4 336,8 сум 4 МБ *555*1*1*1# *555*1*10*2*1#
Пакет 8 589,4 сум 8 МБ *555*1*2*1#
Пакет 15 842 сум 15 МБ *555*1*3*1#
Пакет 35 1 473,5 сум 35 МБ *555*1*4*1#
Пакет 55 1 894,5 сум 55 МБ *555*1*5*1#
Пакет 85 2 947 сум 85 МБ *555*1*6*1#
Пакет 110 3 578,5 сум 110 МБ *555*1*7*1#
Пакет 130 4 210 сум 130 МБ *555*1*8*1#
Условия
Условия предоставления услуги:
  • Активация данных пакетов возможна только для абонентов системы Prepaid;
  • МБ включенные в пакет назначаются только после снятия полной суммы абонентской платы;
  • Ежедневный трафик назначается со сроком действия на 30 дней;
  • Ежедневные Интернет-пакеты назначаются автоматически. Функцию автоматического назначения можно деактивировать при помощи запроса на номер *555*1*10*2*1# и вызов, при этом, весь неизрасходованный, накопленный трафик обнуляется;
  • Абонентская плата снимается только в активном статусе вне зависимости от остатка средств на балансе;
  • Воспользоваться включёнными в пакет мегабайтами можно только в Активном статусе.
  • Для корректной работы услуги, в случае, если на момент приобретения интернет пакета сессия активна, необходимо ее прервать и подключиться заново.
  • При активации одного из представленных “Ежедневных Интернет-пакетов” пакеты “Еженедельные Интернет-пакеты” деактивируются автоматически и наоборот соответственно; 
  • Квота тарифицируемой информации при наличии МБ в рамках пакета на интернет-балансе для абонентов предоплатной системы обслуживания (Prepaid) - 1 КБ

Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.