Абонентам
Интернет
Интернет услуги
Образовательные ресурсы

Образовательные ресурсы

Образовательные веб-ресурсы теперь без ограничений трафика и скорости в вашем телефоне с номером Ucell!

Услуга не требует подключения.


Примечание
  • Нетарифицируемый доступ к указанным ресурсам осуществляется при работе с браузером производителя устройства, который использует абонент.
  • Важно! При пользовании "сторонних" мобильных браузеров (к примеру, Opera Mini, Chrome и т.д.), Ucell не гарантирует нетарифицируемость трафика;
  • Нетарифицируемый доступ к указанным ресурсам предоставляется только абонентам системы Prepaid;
  • Нетарифицируемый доступ к указанному ресурсу не предоставляется абонентам, находящимся за границей в международном роуминге.
  • Обращаем внимание, что большинство смартфонов при подключении к сети Интернет генерируют сторонний трафик с установленных приложений (мессенджеры, погода, новости и т.д.), также возможна непроизвольная синхронизация с магазином приложений (GooglePlay, AppStore) и различных аккаунтов (Google, Facebook,Telegram и т.д.).Данный трафик не входит в рамки услуги и оплачивается абонентом отдельно, в соответствии со стоимостью Ucell-Internet для тарифа или купленным Интернет-пакетом.
  • Просим обратить внимание, что в части ресурсах содержится мультимедийный контент (фотографии, видео или ссылки на другие сайты), не входящий в список IP адресов нетарифицируемых ресурсов. При переходе на другие ресурсы вы покидаете рамки действия услуги, и плата за трафик взимается согласно вашему текущему тарифному плану или c интернет-баланса при его наличии.
  • Нетарифицируемый доступ предоставляется до 31.07.2020 включительно.
Ucell. Меняя жизнь к лучшему!

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.